- Чтобы удалить адрес UPS My Choice, перейдите в раздел «Управление адресами».
- Раздел вашего аккаунта и нажмите на «X» рядом с адресом, который вы хотите удалить.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА UPS! — Не попадайтесь на эту уловку!
Зайдите на сайт https://www.ups.com/mychoice и войдите в свой аккаунт. Оттуда нажмите «Управление адресами». Выберите адрес, который вы хотите удалить, и следуйте инструкциям на экране. Вы также можете управлять своими адресами через приложение UPS Mobile или позвонив по телефону 1-800-742-5877.
Что делать, если ко мне пришла посылка, но я не хочу получать уведомления UPS My Choice?
Если вы не хотите получать уведомления, просто зайдите на сайт http://www2.ups.com/mychoice, затем войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль (или создайте учетную запись). В левой навигационной панели в разделе Управление адресами выберите Выключить оповещения — это предотвратит отправку любых будущих оповещений.
Если вы получили оповещение и не хотели его получать, вы забыли отключить оповещения в прошлом? Нет проблем — просто перейдите на сайт http://www2.ups.com/mychoice, затем войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль (или создайте учетную запись). В левой навигационной панели в разделе «Управление адресами» выберите «Включить оповещения», и вы сразу же начнете получать оповещения.
Как подписаться на UPS My Choice?
Сейчас самое время зарегистрироваться, если вы еще этого не сделали! Чтобы начать, зайдите на сайт https://www.ups.com/mychoice . Когда вам будет предложено ввести адрес электронной почты, используйте адрес электронной почты, связанный с вашим счетом (счетами) UPS. Затем вам будет предложено создать пароль и следовать инструкциям на экране.
Если я использую UPS My Choice, если посылки доставляются, когда никого нет дома, могу ли я оставить их на почте или у соседей? Да. Если вы впервые пользуетесь UPS My Choice (или не уверены), посетите сайт: https://www.ups.com/mychoice/optional и выберите «Запрос информации о доставке посылок». Самый удобный вариант доставки не всегда доступен в вашем регионе, но стоит позвонить нам после регистрации в UPS MyChoice™, чтобы мы могли убедиться, что выбранные вами варианты отражают предложения UPS и доступны в вашем регионе.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Выберите вкладку Администрирование на экране Пользователи компании. Нажмите Отмена регистрации в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть всплывающее окно для выбора причины отмены.
UPS My Choice предлагает два уровня членства: Бесплатный или Премиум. Участники базового (бесплатного) уровня могут использовать основные функции управления доставкой, такие как предоставление номеров для отслеживания, запрос на доставку в другое место, отличное от основного адреса, отсрочка получения и подтверждение запросов на будущее окно. За подтверждение 2-часовых окон доставки им придется заплатить дополнительную плату.
Доставка UPS обычно осуществляется в любое время с 9:00 утра до 19:00 вечера, но может быть доставлена в любое время в пределах этого окна как на жилые, так и на коммерческие адреса.
UPS My Choice не взимает плату за свои услуги.
UPS My Choice показывает все посылки, но не все подробности об этих посылках. Она сообщит вам, когда ваша посылка будет доставлена, и даст вам возможность изменить время или место доставки.
Чтобы отменить членство в программе UPS My Choice, вы можете либо позвонить в UPS по телефону 1-800-PICK-UPS (742-5877) и поговорить с представителем службы поддержки клиентов, либо зайти на сайт UPS и нажать на «Управление моим счетом». Там нажмите на «Отменить членство» и следуйте инструкциям.
Да, UPS My Choice для бизнеса является бесплатным. Он предлагает ряд функций, которые могут помочь предприятиям сэкономить время и деньги, включая возможность перенаправлять посылки, устанавливать предпочтения по доставке и отслеживать отправления.
Да, вы можете предварительно подписаться для UPS. Это означает, что вы можете разрешить UPS оставить посылку у вас дома, не требуя подписи при доставке. Для предварительной подписи UPS вам необходимо указать свое имя, адрес и контактную информацию. Вам также нужно будет указать даты, в течение которых вы можете получать посылки.
Есть несколько причин, по которым ваша посылка может отсутствовать в UPS My Choice. Одна из них заключается в том, что посылка еще не была отсканирована UPS. Другая возможность заключается в том, что посылка уже доставлена, но Вы еще не приняли ее.
Если вы ожидаете посылку и хотите узнать, пришла ли она на ваш адрес, есть несколько способов проверить это. Вы можете либо позвонить в компанию, отправившую посылку, и спросить об этом напрямую, либо воспользоваться онлайн-сервисом отслеживания посылок.
Если вы воспользуетесь онлайн-сервисом, большинство служб отслеживания посылок позволят вам ввести номер отправления или номер заказа посылки и посмотреть, где она находится в пути.