- Войдите в свою учетную запись StockX и нажмите на вкладку «Мой счет».
- Прокрутите вниз до раздела «Методы оплаты» и нажмите на кнопку «Удалить» рядом с методом оплаты, который вы хотите удалить.
- Появится всплывающее окно с вопросом, уверены ли вы, что хотите удалить этот метод оплаты.
- Нажмите «Да, удалить» для подтверждения.
Как удалить платежную информацию StockX
Чтобы удалить платежную информацию StockX, следуйте приведенным ниже инструкциям. Обратите внимание, что вы не сможете размещать новые заказы через StockX, пока текущий заказ не будет завершен и подтвержден.
Шаг 1 На странице управления вашим счетом нажмите или щелкните на «Информация о платежах» в разделе «Параметры счета» в верхней части страницы.
Шаг 2 Рядом с пунктом «Способ оплаты» в выпадающем меню выберите «Редактировать». Шаг 3 На этом этапе вы можете удалить или изменить основной способ оплаты, если хотите, а затем добавить новый способ оплаты. Вы также можете не вносить изменения в данный момент, коснувшись или нажав на кнопку Dismiss в нижней части экрана.
Шаг 4 Подтвердите изменение способа оплаты, коснувшись или нажав на Сохранить изменения. Вы больше не сможете совершать новые покупки через StockX, пока текущий заказ не будет завершен и подтвержден. Шаг 5 Если вы хотите удалить существующую информацию, коснитесь или нажмите на Удалить способ оплаты .
Шаг 5 После выбора появится всплывающее окно, объясняющее, что если вы удалите этот способ оплаты, вы не сможете в будущем покупать товары через StockX с его помощью. Нажмите или нажмите OK, чтобы навсегда удалить существующую платежную информацию из учетной записи StockX.
Шаг 6 Чтобы подтвердить удаление данных, появится второе всплывающее окно, которое еще раз проинформирует вас о том, что вся сохраненная информация о выставлении счетов для способа оплаты, использованного для выполнения действия, будет удалена. Нажмите или щелкните DELETE, чтобы завершить процесс удаления.
Вы также можете просмотреть информацию о платежах в Профиле счета, следуя следующим инструкциям:
Шаг 1 Нажмите на Настройки в верхней части любой страницы.
Шаг 2 Далее прокрутите страницу вниз и нажмите или щелкните на «Account Preferences».
Шаг 3 В разделе «Настройки аккаунта» в левой части экрана вы должны увидеть ссылку «Информация о платежах». Мы надеемся, что это поможет! Если у вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] . Пожалуйста, ограничьте все нетехнические отзывы/вопросы не более чем пятью вопросами.
Если вы читаете эту статью, находясь в системе, пожалуйста, убедитесь, что ваш профиль учетной записи всегда актуален и точен. Мы не несем ответственности за любые заказы, размещенные на основе неточной информации из вашего профиля учетной записи. Чтобы посетить страницу своего аккаунта, нажмите на «Настройки» в верхней части любой страницы и выберите «Информация об аккаунте» в выпадающем меню в правом верхнем углу экрана или перейдите непосредственно сюда: https://www.stockx.com/account По вопросам, касающимся способов оплаты, адресов доставки или общих вопросов по профилю аккаунта, обращайтесь к нам по адресу [email protected] .
Обратите внимание, что при отправке заявки вы получите подтверждение по электронной почте. Обязательно проверьте папку «Спам», если вы не видите его в своем почтовом ящике. Если запрашиваемая информация доступна, мы свяжемся с вами как можно скорее.
Пожалуйста, ограничивайте количество нетехнических отзывов/вопросов не более чем пятью письмами в неделю и следите за тем, чтобы каждый запрос был отдельным и обособленным от других. Если вы отправите все эти запросы одновременно в любой день, мы не сможем принять по ним меры не ранее следующего понедельника.
В связи с высоким спросом на наши услуги, мы ограничиваем поддержку чата в рабочее время (с 9 утра до 6 вечера по восточному времени). Вы по-прежнему можете связаться с нами через [email protected].
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Удаление способа оплаты
Откройте приложение Google Play на своем мобильном устройстве.
В правом верхнем углу нажмите значок , а затем нажмите «Профиль».
Нажмите «Платежи и подписки», чтобы увидеть все активные способы оплаты. В нижней части экрана вы найдете опцию для удаления неактивных платежей.
Чтобы удалить свою учетную запись StockX, напишите по электронной почте [email protected] и запросите удаление. Шаблон письма см. ниже — инструкции.
В приложении Google Play нажмите Настройки, затем Платежи и подписки. В разделе Методы оплаты выберите и удалите метод оплаты, который вы хотите удалить, следуя инструкциям на экране.
Если вы больше не являетесь участником нашего соглашения с продавцами (по любой причине) и на вашем аккаунте наложен арест, вам будет запрещено создавать новые объявления.
Да, вы можете отменить отложенный ордер на StockX. Для этого перейдите на вкладку «Ордера» и найдите ордер, который вы хотите отменить. Нажмите на три точки в правом верхнем углу ордера и выберите «Отменить ордер».
Если продавец не отправляет товар на StockX, его заказ аннулируется, а сам он отстраняется от работы на платформе.
На StockX у продавца есть два дня, чтобы отправить товар после его продажи.
Нет, вы не получите свои деньги обратно, если продавец не отправит товар. StockX — это торговая площадка, где покупатели и продавцы обмениваются товарами. Когда вы покупаете товар, вы заключаете с продавцом контракт на покупку этого товара. Если продавец не отправляет товар, он нарушает договор, и вы имеете право на возврат денег.
Если вы не пройдете аутентификацию на StockX, вы не сможете войти в свой аккаунт. Вам может потребоваться обратиться за помощью в службу поддержки клиентов StockX.
Ожидание на StockX означает, что кроссовки в настоящее время недоступны для покупки.
Да, StockX отправляет покупателям и продавцам электронные письма с подтверждением после завершения сделки. В письме указываются подробности покупки или продажи, включая название товара, размер, цвет и цену.