- Убедитесь, что вы вошли в систему как Основной пользователь.
- Выберите Настройки аккаунта.
- В выпадающем меню рядом с вашим адресом электронной почты.
- Нажмите «Закрыть аккаунт».
- В разделе Информация об учетной записи.
- После прочтения сообщения.
- Нажмите Закрыть аккаунт сейчас.
Как удалить партнерский аккаунт Amazon навсегда?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Войдите в свой аккаунт Associates Central. Нажмите на «Настройки аккаунта» рядом с вашим адресом электронной почты, затем выберите «Редактировать список ваших сайтов». В разделе «Введите свой сайт(ы)» введите URL одного или нескольких ваших сайтов и нажмите Добавить. Чтобы завершить процесс декларирования, нажмите «Далее».
Если ваш аккаунт был закрыт за что-то, что мы считаем риском, не связанным с доверием клиентов (например, если вы не ответили на запрос о предоставлении дополнительной информации), вы можете исправить ошибку и подать апелляцию, заполнив информацию, необходимую нам в ответном предупреждении.
Да, вы можете использовать партнерские ссылки на своем личном профиле или сайте компании. Вы можете размещать партнерские ссылки Amazon Associate на своем личном профиле или на странице компании в соответствии с Условиями обслуживания (TOS) Facebook и Amazon. Проверьте TOS любой другой партнерской сети, которую вы планируете использовать, чтобы убедиться, что размещение ваших партнерских ссылок на Facebook является законным.
Вы можете подать запрос в службу поддержки, если ваш аккаунт неактивен менее 90 дней, войдя в свой аккаунт и подав запрос. По истечении 90 дней вы не сможете снова открыть учетную запись или воспользоваться услугами AWS. Чтобы получить доступ к услугам AWS, используйте новый адрес электронной почты при создании учетной записи AWS.
Перейдите в раздел Performance в Seller Central и выберите Account Health. В верхней части страницы Account Health выберите Reactivate your account. Чтобы подать апелляцию, следуйте инструкциям на странице. Отправьте готовую апелляцию в Amazon, нажав кнопку Отправить.