- Войти в систему.
- В свою учетную запись Xfinity и зайдите в электронную почту.
- Перейдите в папку «Входящие».
- Найдите значок рядом с ней.
- Откройте меню, где вы увидите опцию «Удалить все сообщения».
- Теперь ваша папка «Входящие» будет очищена.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Удаленные письма будут перемещены в папку «Корзина», но удалить их навсегда можно только стерев письмо из этой папки.
Для начала войдите в свой аккаунт Gmail, как обычно, и выберите все сообщения. Затем установите флажок под строкой поиска, чтобы выбрать все отображаемые сообщения. Далее перейдите к опции «Удалить» и повысьте ее, чтобы можно было удалить сразу ВСЕ письма из папки «Входящие». Наконец, после этого следует очистить корзину для мусора, чтобы начать все с чистого листа!
Если вам нужно отменить отправку письма, найдите «Отменить» в поле «Отправленное сообщение» и нажмите на него. Только что отправленное письмо откроется и будет сохранено в папке «Черновики» как на настольных компьютерах, так и на устройствах Android или iOS. Найдите кнопку «Отмена» в нижней части этих экранов и нажмите ее один раз.
Когда удаленные сообщения перемещаются в папку «Корзина» или «Удаленные элементы», они фактически не стираются с компьютера.
Загрузите приложение Gmail. На iPhone или iPad откройте приложение Gmail и удалите электронные письма, нажимая на логотип или букву отправителя рядом с каждым письмом.