- Посетите раздел Account & Settings (Учетная запись и настройки) в вашей интерактивной панели Square Dashboard.
- На вкладке Личная информация прокрутите страницу до самого низа и выберите Деактивировать учетную запись.
- Выберите причину из выпадающего списка и введите проверочный код. Затем пройдите и убедитесь, что все обновлено, прежде чем подтвердить деактивацию с помощью Deactivate.
Если вы захотите деактивировать свою учетную запись Square, самый быстрый способ — просто закрыть приложение или веб-сайт. Если вы хотите предварительно посмотреть, что произойдет, зайдите на страницу «Настройки аккаунта» и посмотрите раздел «Что происходит, когда я выхожу из системы?». Вы также можете прочитать больше о том, почему важно иметь одноразовый пароль для вашего счета Square в нашем Контрольном списке безопасности.
Чтобы полностью удалить свой аккаунт:
Шаг 1: Перейдите на squareup.com/account/settings и войдите в систему (или зарегистрируйтесь, если вы делаете это впервые).
Шаг 2: Выберите «Удалить аккаунт» в меню слева в разделе «Ваш профиль». Вам будет предложено пройти несколько проверок безопасности, после чего вы получите подтверждение по электронной почте с инструкциями о том, как действовать дальше.
Шаг 3: Введите указанный пароль и нажмите продолжить. После этого вы сможете просмотреть все незавершенные платежи или оплатить их в обычном порядке, а также у вас будет возможность связаться со службой поддержки, если вы хотите сделать что-то еще.
Важное замечание: Обратите внимание, что Square удалит только вашу личную информацию (например, данные вашей кредитной карты, фотографию профиля). Если вы использовали адрес электронной почты компании для входа в систему при создании аккаунта, мы не можем удалить его с нашей стороны — пожалуйста, свяжитесь с тем, кто управляет этим доменом электронной почты, чтобы получить помощь в решении проблемы с их стороны.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Ожидающие пополнения запрещают деактивацию вашего счета Square.
После деактивации счета Square все поступления помещаются на резервный счет на срок до 90 дней.
В «Настройках» перейдите в «Приложение». Под ним выберите «Управление приложениями», а затем нажмите на приложение Square. Затем с помощью кнопки X принудительно выйдите из него.
Перейдите на панель управления Online.
Выберите пункт > Категории.
Удалите категорию, которую вы хотите удалить, поставив галочку рядом с ней.
Если вы хотите повторно активировать свою учетную запись Square for Retail Free или Square for a Retail Plus, сделайте это в онлайн-приборной панели Square.
Войдите в свой аккаунт на сайте squareup.com > перейдите в раздел Account & Settings > выберите Pricing and Subscriptions и нажмите на «Square for Retail Free» или «Square for Retail Plus».
Чтобы изменить тип бизнеса на Square, сначала войдите в свою учетную запись. Войдя в систему, перейдите на вкладку «Настройки», а затем выберите «Профиль бизнеса». Там вы сможете обновить тип вашего бизнеса.
Чтобы сменить владельца счета Square, текущий владелец должен войти в свой счет и перейти в раздел «Настройки > Счет». В разделе Владение счетом можно ввести адрес электронной почты нового владельца и нажать кнопку Сохранить. После этого новый владелец получит уведомление по электронной почте с инструкциями о том, как получить доступ к аккаунту.
Square предоставляет простой способ редактирования вашего веб-сайта. Просто зайдите на square.com и зарегистрируйтесь. Затем перейдите на вкладку «Веб-сайт», и вы сможете внести изменения в дизайн, содержание и настройки вашего сайта.
Нет, для работы с Square вам не нужен банковский счет. Square — это компания по обработке платежей, которая позволяет предприятиям принимать платежи с помощью кредитных карт, дебетовых карт или PayPal. Square также предлагает систему точек продаж (POS), которую предприятия могут использовать для обработки платежей.
Вы должны связаться со своим банком и предоставить ему информацию о новом владельце. После этого банк обновит свои записи, и новый владелец сможет получить доступ к счету.