- Чтобы удалить все сообщения Gmail, выполните следующие действия,
- Нажмите на кнопку настроек в правом верхнем углу вашего веб-браузера.
- После того как вы выберете «Удалить всю почту» из выпадающего списка, на ваш адрес электронной почты будет отправлено уведомление, подтверждающее, что Google удалил «Всю входящую и исходящую почту».
- Вы можете удалить отдельные сообщения, нажав на кнопку «Удалить» рядом с сообщением.
- Помните, что эта опция удаляет как входящие, так и исходящие сообщения из вашего аккаунта.
Удаление всей почты в Gmail за один раз… ЛЕГКИЙ СПОСОБ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вы можете удалить сообщения электронной почты в Gmail, выделив сообщение и нажав на значок корзины, расположенный в верхней части экрана. Вы также можете использовать сочетания клавиш для быстрого удаления писем:
Чтобы удалить одно сообщение электронной почты:
Выберите письмо, которое вы хотите удалить, и нажмите «d» на клавиатуре.
Чтобы удалить несколько сообщений электронной почты:
Выберите все письма, которые вы хотите удалить, и нажмите «d» на клавиатуре.
Вы можете использовать кнопку «Архив» для архивации писем, что позволит убрать их из папки «Входящие». Вы также можете использовать кнопку «Ярлык», чтобы создать ярлыки для писем, что позволит вам выделить отдельный ящик для этого ярлыка. Наконец, вы можете использовать кнопку «Удалить» для удаления писем.
Чтобы удалить более 50 писем в Gmail, вы можете нажать кнопку «Еще», которая находится справа от строки поиска в Gmail. Там вы сможете выбрать, какие письма вы хотите удалить, исходя из отправителя, темы или даты.
Если вы ищете способ удалить все письма сразу, есть несколько разных способов сделать это.
Первый способ — воспользоваться функцией поиска в верхней части папки «Входящие» Gmail и ввести «label: inbox», чтобы отфильтровать все письма, которые не относятся к папке «Входящие». Затем нажмите «Еще», а затем «Архив».
Первым шагом является организация писем в различные папки. Таким образом, вы сможете разделить письма и легче найти их в дальнейшем. Создайте папку для каждой категории писем: личные, рабочие, финансовые и так далее.
После создания этих папок пройдитесь по каждой из них и удалите все письма, которые больше не важны. Удалите все неважное или спам. Затем заархивируйте все письма, которые нужно сохранить, но не хотите, чтобы они находились в папке входящих сообщений.