- Профили коммутатора привязаны к определенным учетным записям, и удаление пользователя больше не сделает их доступными для использования.
- Это все равно что разблокировать свой телефон и удалить себя из списков контактов других людей.
- Вы по-прежнему сможете входить в систему под другими учетными записями, чтобы играть в игры или получать доступ к приобретенному контенту, но ничего другого вы сделать не сможете.
Nintendo Switch как удалить учетную запись пользователя NEW!
FAQ
При удалении пользователя из системы он будет удален из всех групп, а все отложенные запросы, которые еще не были одобрены или отклонены, будут отменены. После этого пользователь больше не сможет войти в систему или получить доступ к своим данным.
В новейшую консоль Nintendo Switch встроена система учетных записей, которая позволяет создать две отдельные учетные записи и входить в них одновременно. Одна из этих учетных записей является учетной записью администратора, которая не позволит вам удалить пользователя, если он вошел в систему. Когда другой пользователь выйдет из системы, его учетная запись будет удалена. Если вы не хотите удалять учетную запись администратора, вам следует убедиться, что он вышел из системы, прежде чем вносить какие-либо изменения.
Если вы имеете в виду Gmail от Google, то при удалении пользователя удаляются все данные, связанные с учетной записью электронной почты. Сюда входят электронная почта, контакты, информация календаря, истории чатов и любые другие данные Google, связанные с этим аккаунтом.
Если вы удалите учетную запись администратора, ваш компьютер не сможет функционировать. Вы больше не сможете получить доступ к определенным системным файлам, необходимым для базовой работы. В результате компьютер перестанет работать, и вы не сможете установить новые программы или драйверы оборудования. Это происходит потому, что для этого Windows необходимы привилегии администратора. Поэтому вам придется воспользоваться средством восстановления системы, чтобы восстановить учетную запись администратора.
Обычно я удаляю пользователей из ИТ-отдела, когда у них нет текущей необходимости в доступе к системе. Я бы посоветовал вам сначала проконсультироваться с вашим отделом кадров, чтобы узнать, есть ли какие-либо правила.