- Вы можете отозвать свое согласие в любое время, зайдя в свой аккаунт Facebook.
- выбрав «Настройки» в правом верхнем углу страницы.
- Это чуть выше команды для выхода из системы.
- Затем прокрутите вниз до раздела «Настройки» под названием «Реклама».
- Там вы обнаружите множество вариантов рекламы.
Как заблокировать рекламу Facebook на Android/iOS
В правом верхнем углу экрана нажмите Открыть Facebook. В выпадающем меню выберите Настройки. В выпадающем меню Настройки и конфиденциальность выберите Настройки. В левой колонке перейдите к разделу Ads и выберите Ad Preferences. Чтобы предотвратить рекламу, основанную на этих категориях, снимите выделение с любого из перечисленных полей профиля.
Ретаргетинг — это практика показа рекламы людям, которые ранее посещали ваш сайт или приложение. Это также известно как «ретаргетированная реклама». Facebook позволяет рекламодателям повторно нацеливаться на людей, которые посещали их сайт или приложение на Facebook, что может привести к появлению большего количества рекламы в их ленте новостей.
Откройте приложение настроек Google на вашем устройстве (на Android оно называется Google Settings или Settings; на iOS — com.google. Настройки Google) Выберите в меню пункт Реклама. Выберите Персонализация рекламы выключена, а затем Отказаться от рекламы, основанной на интересах.
Чтобы получить доступ к менеджеру объявлений Facebook, перейдите на левую боковую панель и выберите «Все объявления» в выпадающем меню (или используйте мобильное приложение Facebook Ads Manager, о котором мы расскажем ниже), затем нажмите на «Ads Manager» в нижней части экрана.
Нажмите на вкладку «iCloud» в правом верхнем углу вашего iPhone или iPad. В этом меню выберите «Настройки» и перейдите в раздел «Конфиденциальность», а затем «Реклама Apple» (она будет в самом низу списка). Отключите «Персонализированные объявления».