- Когда вы пользуетесь службами Google, такими как Gmail или YouTube.
- вас могут попросить создать учетную запись Google.
- Это связано с интеграцией различных продуктов и служб Google.
Как создать аккаунт бренда — канал бренда
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Учетные записи YouTube часто создаются как «учетные записи бренда» компаниями, которые хотят использовать платформу в маркетинговых целях. Это происходит, если вы давно не входили в свой аккаунт или вообще никогда не входили.
Если вы хотите превратить свой аккаунт YouTube обратно в индивидуальный, вы можете сделать это на этой странице.
Фирменный аккаунт Google — это разновидность аккаунта Google. Это аккаунт, предназначенный для компаний, организаций и других субъектов с целью продвижения их бренда.
Чтобы сделать свой аккаунт личным, войдите в свой аккаунт Google и нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу страницы. Затем нажмите на «Настройки аккаунта». Затем нажмите на «Личная информация и конфиденциальность» и прокрутите страницу вниз до «Настройки конфиденциальности». В этом разделе есть возможность изменить свой аккаунт с брендового на личный.
Возможно, у вас есть аккаунт бренда Google. Если вы войдете в систему и перейдете на вкладку «Мой аккаунт», там должен быть раздел «Брендовые аккаунты». Перейдя по ссылке, вы можете посмотреть, какие аккаунты брендов связаны с вашим аккаунтом.
Вы можете удалить учетную запись бренда, выполнив следующие действия:
Перейдите на вкладку «Настройки» на странице вашей учетной записи.
Выберите «Удалить аккаунт».
Нажмите «Удалить аккаунт».
Каналы YouTube обычно создаются частными лицами или небольшими организациями. Эти каналы можно использовать для загрузки видео любого содержания, но они, как правило, более личные и менее профессиональные, чем аккаунт бренда. Аккаунт бренда обычно создается крупной организацией с целью размещения видеороликов о своих продуктах или услугах.
Аккаунт бренда — это хорошая идея, поскольку он поможет вам сохранить индивидуальность вашей компании в социальных сетях. Он также поможет вам сохранить последовательность ваших сообщений на всех платформах.
Бренд-аккаунт YouTube — это отличный способ донести информацию о вашей компании. Он также позволяет вам установить связь с другими участниками сообщества YouTube и поделиться с ними своим контентом. Однако ведение аккаунта требует определенного времени и усилий.