- Известно, что Dropbox удаляет аккаунты за нарушение Условий предоставления услуг.
- Они не предоставляют никаких предупреждений или возможности обжалования.
- Dropbox не подтвердила, был ли удален аккаунт, но это возможно.
- Если у вас нет других аккаунтов в Dropbox.
- Вы можете создать новый, чтобы продолжить пользоваться сервисом.
Посмотрите это, прежде чем удалять свой аккаунт Dropbox| 2021
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Лучший способ восстановить удаленный аккаунт Dropbox — обратиться в службу поддержки компании.
Войдите в свой аккаунт Dropbox, используя адрес электронной почты и пароль, которые были у вас при его создании.
Нет, Dropbox не удаляет ваши файлы. Пользователи могут удалять собственные файлы из папки Dropbox на своем компьютере. Файлы, удаленные с компьютера, будут удалены и из Dropbox.
Если срок действия вашего аккаунта истечет, то все данные будут потеряны.
Наиболее вероятной причиной отключения аккаунта Dropbox является взлом или компрометация. Если это не так, то может возникнуть проблема с адресом электронной почты, связанным с аккаунтом.
В Dropbox есть функция, которая называется выборочная синхронизация. Это когда Dropbox синхронизирует с вашим компьютером только определенные папки, а не все содержимое вашего аккаунта Dropbox. Если вы включили выборочную синхронизацию, то вполне возможно, что вы удалили файлы из своего аккаунта Dropbox, которые находились на вашем компьютере.
Чтобы отменить приостановку аккаунта Dropbox, вам нужно связаться со службой поддержки.
Да, срок действия паролей Dropbox истекает. Когда срок действия пароля пользователя истечет, ему придется создать новый, чтобы войти в свой аккаунт. Если пользователь не хочет менять пароль, он может связаться с компанией и попросить отключить его аккаунт.
Восстановленные файлы сохраняются в том месте, откуда они были удалены.
Если пользователь удалит файл с рабочего стола, он будет восстановлен на рабочем столе.
Файлы в Dropbox обычно хранятся в течение 30 дней.
Файлы в Dropbox обычно хранятся в течение 30 дней.