- Вам необходимо связаться с UPS напрямую.
- Для того, чтобы отменить точку доступа UPS.
Что такое шкафчик точки доступа UPS?
FAQ
Если вас не будет дома, чтобы забрать посылку, UPS оставит уведомление с инструкциями о том, как забрать посылку. Если вы не сможете забрать посылку в указанные сроки, она будет возвращена отправителю.
UPS будет хранить посылку до 30 дней. UPS не предлагает услугу по хранению посылки дольше 30 дней. Если клиент не может забрать посылку в течение отведенного времени, она отправляется обратно отправителю.
Если посылка оставлена в точке доступа, она будет отсканирована и затем доставлена в ближайший пункт UPS. Это обычная практика для посылок, которые слишком велики для почтового ящика.
UPS Access Point — это бесплатное приложение, которое позволяет отслеживать посылки и отправления от United Parcel Service. Приложение можно бесплатно загрузить на устройства Android и iOS.
Если вы не заберете свою посылку, она будет возвращена отправителю. Если отправитель — торговое предприятие, оно отменит заказ и вернет деньги. Если отправитель — физическое лицо, ему придется снова договариваться об отправке, если он все еще хочет отправить вам посылку.
Нет, точки доступа UPS не выдают квитанции. Они используются только для отслеживания отправлений и выдачи квитанций. Квитанция — это документ, выдаваемый лицом, продающим товары в кредит, обычно розничным продавцом или торговцем, в качестве доказательства сделки. Это подтверждение того, что должник получил право собственности на имущество или услуги в соответствии с договором или в качестве оплаты долга.
Нет. UPS не хранит посылки для получения или доставки. Однако вы можете заказать доставку посылки в Центр обслуживания клиентов UPS, если вы не можете забрать ее в назначенное время.
Вы можете забирать посылки из точек доступа UPS. Вы можете узнать местонахождение ближайшего пункта доступа UPS, нажав на кнопку «найти пункт» на сайте UPS.
UPS предпринимает до 3 попыток доставки. Если клиента не окажется дома, UPS оставит извещение на двери, и посылка будет возвращена в центр распределения для получения.
Посылки USPS можно отменить, позвонив по телефону 1-800-ASK-USPS. В настоящее время эта услуга доступна только для отправлений Priority Mail, Express Mail и Package Services. Чтобы отменить отправление, позвоните по телефону 1-800-ASK-USPS с понедельника по пятницу до того, как отправление покинет почтовое отделение. Клиенту необходимо будет сообщить номер отслеживания для отмены посылки. Отмена посылки предотвратит ее отправку по неправильному или недоставленному адресу.