- Ваш аккаунт USPS разблокируется автоматически.
- После 24 часов бездействия.
- Если вы помните пароль к счету.
- После разблокировки войдите в систему как обычно.
- Чтобы сбросить пароль, если вы не можете его вспомнить.
- Нажмите на кнопку «Забыли пароль».
- На странице входа в систему usps.com
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
Если ваш аккаунт временно заблокирован, подождите, пока не истечет срок, прежде чем пытаться войти в аккаунт снова. Если вы не можете восстановить доступ к своему аккаунту, обратитесь в справочную службу USPS и запросите сброс пароля.
Если вы не можете найти свой пароль, введите ответы на секретные вопросы, которые вы создали при создании учетной записи. Вы можете разблокировать его, нажав кнопку «Забыли пароль» на сайте USPS. При необходимости наша служба поддержки сможет отправить текстовое сообщение, чтобы помочь сбросить пароль.
Если вы уже переехали, посетите сайт reg.usps.com/restoreaccess и введите код подтверждения, указанный на физическом письме, которое было отправлено по почте на ваш новый адрес. Это автоматически восстановит ваш доступ к услуге «Информированная доставка» в новом доме.
Вы можете закрыть свой счет в USPS двумя способами. Вы можете отправить им электронное письмо с адреса, связанного с вашей учетной записью, и попросить удалить ее, либо подать заявку на странице поддержки (ссылка находится в этом предложении).
Дополнительная информация: https://about.usps.com/who-we-are/contact-us.htm