- Чтобы навсегда удалить электронную почту с iPad, выполните следующие действия.
- Перейдите в приложение «Почта» и проведите пальцем влево по письму, которое вы хотите удалить.
- Затем нажмите «Удалить».
Как действительно правильно удалять сообщения электронной почты на iPhone iPad iPod
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Удаленные сообщения электронной почты по-прежнему хранятся в папке «Корзина» на iPad. Чтобы удалить их окончательно, можно очистить корзину на устройстве или в Gmail, выполнив следующие действия:
В приложении «Почта» нажмите Редактировать в левом верхнем углу папки «Входящие».
Коснитесь каждого письма, которое хотите удалить, а затем нажмите Удалить из корзины в нижней части экрана.
Причина, по которой вы все еще видите письма в папке «Входящие», заключается в том, что на самом деле они не удалены. Они просто перемещены в папку «Корзина», которая находится в другой области папки «Входящие». Если вы хотите удалить их навсегда, вам нужно очистить папку «Корзина», а затем нажать «Очистить корзину».
Ваш iPad не удаляет сообщения электронной почты из-за того, как настроена ваша учетная запись электронной почты. Выполните следующие действия, чтобы удалить все письма сразу:
1) Нажмите «Почта» на главном экране и откройте приложение «Почта».
2) Нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу папки «Входящие» и нажмите «Выбрать все».
3) Нажмите «Удалить» в левом нижнем углу экрана.
Скорее всего, это связано с настройками вашего аккаунта электронной почты. Существует два типа учетных записей электронной почты: POP3 и IMAP. POP3 более распространен, но он не удаляет сообщения с сервера после того, как вы их прочитали. Это означает, что если у вас много сообщений во входящих, они будут оставаться там до тех пор, пока вы не удалите их одно за другим. IMAP удаляет сообщения с сервера после того, как они прочитаны, поэтому управлять ими будет проще.
Сообщения, удаленные из папки «Входящие», иногда появляются снова. Это происходит потому, что сообщения на самом деле не были удалены, а перемещены в папку «Корзина». Ваш почтовый провайдер устанавливает срок действия этих сообщений, и по истечении этого времени сообщение будет удалено навсегда.
При первом удалении письма оно удаляется из папки «Входящие» и удаляется из учетной записи. Во второй раз электронное письмо удаляется из аккаунта и навсегда удаляется с серверов Google.
Существует несколько способов сделать это, но мы остановимся на наиболее распространенных.
Возможно, у вашего поставщика услуг электронной почты есть способ синхронизации почты на всех устройствах. Если вы не можете найти его, свяжитесь с ним и спросите, предлагают ли они такую услугу.
Вы также можете использовать приложение, например Mailbox или Newton, для синхронизации электронной почты на разных устройствах.
Чтобы навсегда удалить электронную почту, перейдите в приложение «Почта». Выберите письмо, которое вы хотите удалить. Удерживайте нажатой кнопку на письме, пока не появится меню. Выберите «Удалить».
Такая проблема часто возникает, когда письмо было удалено, а затем загружено заново. Чтобы исправить ситуацию, удалите письмо снова, но на этот раз из папки «Корзина».