Как навсегда удалить электронную почту с iPad?

Лучший ответ:
  1. Чтобы навсегда удалить электронную почту с iPad, выполните следующие действия.
  2. Перейдите в приложение «Почта» и проведите пальцем влево по письму, которое вы хотите удалить.
  3. Затем нажмите «Удалить».

Как действительно правильно удалять сообщения электронной почты на iPhone iPad iPod

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему мои письма возвращаются после удаления на iPad?

Удаленные сообщения электронной почты по-прежнему хранятся в папке «Корзина» на iPad. Чтобы удалить их окончательно, можно очистить корзину на устройстве или в Gmail, выполнив следующие действия:
В приложении «Почта» нажмите Редактировать в левом верхнем углу папки «Входящие».
Коснитесь каждого письма, которое хотите удалить, а затем нажмите Удалить из корзины в нижней части экрана.

Почему мои письма продолжают появляться после их удаления?

Причина, по которой вы все еще видите письма в папке «Входящие», заключается в том, что на самом деле они не удалены. Они просто перемещены в папку «Корзина», которая находится в другой области папки «Входящие». Если вы хотите удалить их навсегда, вам нужно очистить папку «Корзина», а затем нажать «Очистить корзину».

Почему мой iPad не удаляет сообщения электронной почты?

Ваш iPad не удаляет сообщения электронной почты из-за того, как настроена ваша учетная запись электронной почты. Выполните следующие действия, чтобы удалить все письма сразу:
1) Нажмите «Почта» на главном экране и откройте приложение «Почта».
2) Нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу папки «Входящие» и нажмите «Выбрать все».
3) Нажмите «Удалить» в левом нижнем углу экрана.

Почему мои письма не удаляются на iPad?

Скорее всего, это связано с настройками вашего аккаунта электронной почты. Существует два типа учетных записей электронной почты: POP3 и IMAP. POP3 более распространен, но он не удаляет сообщения с сервера после того, как вы их прочитали. Это означает, что если у вас много сообщений во входящих, они будут оставаться там до тех пор, пока вы не удалите их одно за другим. IMAP удаляет сообщения с сервера после того, как они прочитаны, поэтому управлять ими будет проще.

Почему удаленные сообщения продолжают возвращаться?

Сообщения, удаленные из папки «Входящие», иногда появляются снова. Это происходит потому, что сообщения на самом деле не были удалены, а перемещены в папку «Корзина». Ваш почтовый провайдер устанавливает срок действия этих сообщений, и по истечении этого времени сообщение будет удалено навсегда.

Почему я должен удалять сообщения дважды?

При первом удалении письма оно удаляется из папки «Входящие» и удаляется из учетной записи. Во второй раз электронное письмо удаляется из аккаунта и навсегда удаляется с серверов Google.

Как синхронизировать электронную почту для удаления на всех устройствах?

Существует несколько способов сделать это, но мы остановимся на наиболее распространенных.
Возможно, у вашего поставщика услуг электронной почты есть способ синхронизации почты на всех устройствах. Если вы не можете найти его, свяжитесь с ним и спросите, предлагают ли они такую услугу.
Вы также можете использовать приложение, например Mailbox или Newton, для синхронизации электронной почты на разных устройствах.

Как удалить электронную почту навсегда?

Чтобы навсегда удалить электронную почту, перейдите в приложение «Почта». Выберите письмо, которое вы хотите удалить. Удерживайте нажатой кнопку на письме, пока не появится меню. Выберите «Удалить».

Как удалить письмо, которое не удаляется?

Такая проблема часто возникает, когда письмо было удалено, а затем загружено заново. Чтобы исправить ситуацию, удалите письмо снова, но на этот раз из папки «Корзина».

Оцените статью
rfaf.ru
Добавить комментарий