Есть несколько способов найти старый аккаунт LinkedIn:
1) Вы можете воспользоваться строкой поиска LinkedIn и найти адрес электронной почты, связанный с вашей старой учетной записью.
2) Вы можете зайти на сайт https://www.linkedin.com/uas/login и ввести адрес электронной почты, а затем нажать кнопку «Войти».
3) Если вы сохранили свой пароль в браузере, вы можете войти в систему как в новый аккаунт.
Восстановление аккаунта Linkedin с помощью электронной почты
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если вы не уверены, что ваш аккаунт LinkedIn все еще активен, попробуйте войти на сайт. Если он все еще активен, вы сможете войти в систему. Если он был неактивен в течение некоторого времени, вам, возможно, придется обратиться в службу поддержки LinkedIn.
LinkedIn не удаляет неактивные аккаунты, но они перестанут отображаться в результатах поиска.
Срок действия учетных записей LinkedIn может истечь, если они неактивны в течение определенного периода времени. Если учетная запись не используется в течение определенного времени, она будет деактивирована и перестанет быть видимой для других пользователей.
Вы можете сбросить пароль, нажав на ссылку «Забыли пароль?» в окне входа в систему. Если вы не можете сделать это, вы можете запросить новый адрес электронной почты у LinkedIn, нажав на ссылку «Request A New Email Address» на вкладке Account на странице настроек.
Вы можете перейти на страницу настроек LinkedIn и нажать на кнопку «Удалить учетную запись». Вам нужно будет подтвердить, что вы хотите удалить свой аккаунт, введя свой пароль.
Да, вы можете найти кэшированную версию чьего-либо профиля LinkedIn. Кэшированная версия будет датирована и может не отражать последние изменения или обновления профиля LinkedIn.
LinkedIn — это сайт социальной сети для профессионалов. Вы можете связаться с LinkedIn, перейдя на его веб-сайт www.linkedin.com и нажав на «Связаться с нами» в правой нижней части экрана.
LinkedIn не позволяет удалять учетную запись без пароля. Вы можете запросить удаление учетной записи, но ответ может занять несколько недель или месяцев.
LinkedIn предлагает услугу реактивации, доступ к которой можно получить на странице «Я забыл свой пароль». Для того чтобы воспользоваться этой услугой, пользователю необходимо указать свой адрес электронной почты и выбрать новый пароль.
Самый простой способ повторной активации учетной записи — войти в систему, используя тот же адрес электронной почты и пароль. Если это не сработает, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов LinkedIn.