- Чтобы отменить GrubHub.
- Вам необходимо зайти в настройки вашей учетной записи.
- Нажмите на кнопку «Отменить мой аккаунт».
Как отклонить заказ GrubHub после того, как вы его приняли
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Когда вы размещаете заказ на Grubhub, ресторан получает уведомление о том, что вы сделали заказ, и начинает готовить еду. Если вы отмените заказ, ресторан может оказаться не в состоянии своевременно обслужить других клиентов.
Чтобы отменить заказ, вы можете сделать это либо в приложении, либо позвонив в службу поддержки Grubhub.
К сожалению, единственный способ отменить заказ — это обратиться в службу поддержки. Однако если вы свяжетесь с ними в течение 24 часов после покупки, возможно, они смогут отменить заказ за вас.
Чтобы удалить товар из корзины Grubhub, перейдите на вкладку «Мои заказы» и найдите товар, который вы хотите удалить. Нажмите на «X» в правом верхнем углу поля этого товара.
Чтобы вернуть деньги на Grubhub, вы можете перейти в раздел «Мои заказы» вашего аккаунта Grubhub и нажать кнопку «Вернуть заказ». Вам будет предложено ввести номер заказа и сумму, которую вы хотите вернуть.
Grubhub не взимает плату за отмену заказа, но взимает плату в размере $5,99, если заказ отменяется после того, как он был принят рестораном.
Grubhub — это служба доставки еды, которая предоставляет клиентам возможность заказывать блюда из ресторанов, которые обычно не доставляют еду. Компания существует с 2004 года и в настоящее время доступна более чем в 1 000 городов по всей стране. Существует множество причин, по которым Grubhub может отменить заказ, но большинство из них связано с тем, что ресторан не может предоставить то, что было заказано, или если у него закончились определенные ингредиенты.
Да, вы можете отменить заказ до его доставки. Если заказ еще не отправлен, то вам следует связаться с продавцом и запросить отмену.
Чтобы отменить заказ после его доставки, свяжитесь с продавцом и запросите возврат/возмещение.
На этот вопрос сложно ответить, потому что существует много разных способов отменить заказ. Вы можете отменить заказ, обратившись в службу поддержки клиентов компании, или отменить заказ через приложение.
Если вы хотите отменить заказ, который уже отправлен, свяжитесь с продавцом. Если он не может или не хочет принять возврат, вы можете связаться со своим банком или компанией, обслуживающей кредитную карту, и оспорить списание средств.