ШАГ 1: Используйте ссылку в этом письме, чтобы перейти на страницу удаления учетной записи.
ШАГ 2: На странице удаления учетной записи введите свой пароль и нажмите кнопку Продолжить.
ШАГ 3: Дождитесь появления страницы Успех и получите электронное письмо с подтверждением удаления аккаунта.
Если вы не хотите, чтобы ваша учетная запись оставалась активной, вы можете отключить ее, перейдя сюда.
Однако имейте в виду, что отключение аккаунта приведет к потере всей информации, сохраненной в нем. Ваши покупки будут возвращены.
После того как вы отключили свой аккаунт IMVU, мы не можем восстановить его по какой бы то ни было причине. После отключения и удаления содержимое вашей учетной записи (включая кредиты или валюту) остается в вашем распоряжении. Если это включает отправку предметов или кредитов другому пользователю, то после завершения транзакции возврат средств невозможен.[/ARTICLE START].
С возвращением! Хочу рассказать вам об изменениях, произошедших с момента моего последнего сообщения: С января 2016 года в IMVU (который теперь называется «Клиент») была добавлена новая функция под названием «Торговая площадка». Вы можете получить доступ к ней, нажав на значок в правом верхнем углу экрана. По сути, она позволяет вам покупать различные вещи непосредственно у других пользователей.
Еще одно изменение: IMVU добавила «Шары», с которыми вы можете играть в игры в дополнение к их сбору из контента. Шары доступны в больших количествах в качестве вознаграждения за выполнение различных заданий, а также могут быть получены случайным образом при игре в определенные игры. (Технически система шаров заменила ранее существовавшую систему монет.) Подробности о том, сколько шаров вы получите за различные действия, смотрите в этом посте. Вам не нужно собирать шары для участия в мероприятиях.
Несколько других изменений: С апреля 2016 года IMVU будет использовать систему «Валюта» вместо Кредитов/Денег, а карты валюты больше не будут продаваться на Торговой площадке. Подробности смотрите в этом посте. Кроме того, теперь вы можете запросить ID предмета у другого пользователя, чтобы точно знать, что это за предмет. Для этого нажмите на аватар пользователя, а затем нажмите «Запросить ID предмета». Это очень удобно, если вы получили предмет в подарок, но не знаете, как он выглядит! Вы также можете добавить описание предмета перед запросом ID, нажав на значок шестеренки рядом с «Запросить ID предмета» и выбрав «Добавить описание». Как всегда.
Вы можете отключить свою учетную запись IMVU, зайдя на сайт https://www.imvu.com/sign-in/, нажав на «Учетная запись», затем нажмите на оранжевый текст с надписью «Войти», чтобы перейти на страницу управления учетной записью.
Нажмите на кнопку с надписью «Удалить мой аккаунт». Прочитайте всю предоставленную вам информацию, а затем нажмите «Удалить аккаунт».
IMVU покажет вам экран подтверждения. Нажмите «Да, удалить мою учетную запись». Вы также можете отписаться от электронной почты, установив флажок «Отписать меня от рассылки новостей IMVU» и выбрав язык для отказа от push-уведомлений (или оба варианта!), прежде чем нажать «Удалить мой аккаунт».
Обратите внимание, что после удаления учетной записи восстановить ее невозможно. Если вы хотите сохранить свой аватар, а также все содержимое, связанное с этим аватаром, пожалуйста, войдите в систему и сохраните его, прежде чем продолжить.
Что произойдет, если я отключу свою учетную запись?
Когда вы отключите свою учетную запись, она не будет видна никому другому. Вся информация, связанная с вашей учетной записью, будет удалена через 14 дней.
IMVU не может восстанавливать или восстанавливать учетные записи после их отключения. Учетные записи удаляются навсегда и не могут быть восстановлены ни при каких обстоятельствах. Пожалуйста, убедитесь, что вы предприняли все необходимые шаги перед отключением учетной записи, чтобы вы могли сохранить свой аватар и контент, если хотите.
Что происходит с моими кредитами IMVU, когда я закрываю/отключаю свой аккаунт?
При закрытии учетной записи неиспользованные кредиты, полученные при оплате товаров в течение последних 30 дней до закрытия учетной записи (если это применимо), удерживаются в течение семи дней. Кредиты, полученные от дарения в течение того же периода, также возвращаются обратно на счет отправителя.
Кредиты IMVU возвращаются на ваш аккаунт; за исключением любых купленных товаров, которые были доставлены в течение 30 дней до закрытия аккаунта, которые будут отсутствовать в вашем инвентаре. Чтобы вернуть эти покупки после закрытия аккаунта, вы должны снова открыть кредитную карту IMVU и оплатить полную стоимость этих предметов. После этого они снова появятся в вашем инвентаре.
IMVU не может оказать помощь в восстановлении учетных записей после их отключения, поскольку мы не ведем их учет. Вот почему так важно убедиться, что все, кто получил от вас контент, скопировали его в свои инвентаризации до того, как пройти вышеописанный процесс удаления, так как они это сделают.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
У владельцев аккаунтов IMVU есть выбор: либо деактивировать аккаунт, либо оставить его работающим.
Если вы добровольно отключили свою учетную запись или столкнулись с проблемами при входе в систему, проверьте почтовый ящик вашего адреса электронной почты IMVU. Вы получите подтверждение по электронной почте, содержащее ссылку активации, которую вы можете нажать для повторной активации.
Шаг 1: Посетите официальный сайт IMVU.
Шаг 2: Войдите в свою учетную запись, используя имя пользователя и пароль.
Шаг 3: Нажмите на вкладку «Настройка аккаунта», чтобы легко удалить аккаунт и все его содержимое из виртуальной жизни.
Вы должны были получить электронное письмо с темой «IMVU Alert: Your account has been deleted». В этом письме содержатся инструкции по восстановлению учетной записи и адрес, на который нужно нажать. Если вы не можете найти это письмо или если оно не сработало, мы все равно можем вам помочь. Просто подайте заявку в службу поддержки через наш Центр помощи.