- Откройте приложение Uber.
- Перейдите в верхний левый угол экрана.
- Выберите «Настройки», затем «Настройки конфиденциальности».
- В выпадающем меню выберите «Удалить аккаунт».
- Продолжайте пользоваться приложением Uber, пока не выполните все эти шаги.
Способы обращения в службу поддержки Uber
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Просто загрузите программу и войдите в систему. Если вы хотите изменить номер телефона, просто войдите в приложение или на веб-сайт как водитель в своем профиле и обновите номер телефона. Приготовьтесь к периоду бездействия от 1 до нескольких дней, пока они «поменяют его» для вас.
Вы можете сбросить пароль через приложение или на сайте, введя «Забыли пароль?». После этого просто укажите свой адрес электронной почты, и вам сразу же будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля. После этого вы сможете войти в систему как обычно.
Да. Вам просто придется запрашивать новый номер телефона каждый раз, когда вы пользуетесь приложением. Это действует только для зарегистрированного номера, указанного в файле. Одновременно оба номера приниматься не будут.
Если у вас есть задолженность по оплате, вы не сможете удалить свой аккаунт Uber. После удаления вашего аккаунта Uber может хранить любую информацию, которую он обязан или имеет право хранить по закону. Если вы зарегистрируетесь снова в течение 30 дней после деактивации, ваш аккаунт будет восстановлен.
Нажмите «Account & Payment» -> Выберите «I can’t sign in or request a ride», затем выберите «I forgot my password». Uber отправит вам проверочный код в текстовом сообщении.