Как отменить услуги покупателя Instacart?

Лучший ответ:
  1. Чтобы отменить услуги покупателя Instacart.
  2. Вам нужно зайти в приложение и выбрать «Мой счет» в нижней навигации.
  3. Как только вы окажетесь в своем аккаунте.
  4. Вы можете нажать на «Покупатели», а затем выбрать «Отменить покупателя».
  5. После выбора «Отменить покупателя.
  6. Появится всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы отменить текущий заказ или отменить своего покупателя.

Как удалить аккаунт Instacart | 2020 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли отменить покупателя Instacart?

Покупатель не может быть отменен, так как он является частью заказа. Покупатель — это резервирование товара. Покупатель может быть отменен, и это будет отображено в электронном письме с подтверждением заказа как «Нет: Да — Подарок».

Как отменить действие водителя Instacart?

Вы можете отменить заказ водителя Instacart либо с помощью приложения, либо обратившись в службу поддержки. Чтобы отменить заказ через приложение, вам нужно перейти на вкладку «Покупки», а затем выбрать «Отменить заказ». Вам будет предложено ввести номер заказа, который указан на чеке, присланном после размещения заказа. Если вы не можете найти этот номер, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, где вам помогут отменить заказ.

Как отменить заказ в Instacart?

Instacart — это служба доставки продуктов питания, которая позволяет клиентам заказывать продукты через свое онлайн-приложение. Клиенты также могут покупать продукты в мобильном приложении Instacart. У компании есть два типа подписки: «Instacart Express» и «Instacart Prime».
Чтобы отменить подписку на Instacart, просто войдите в свой аккаунт на сайте или в мобильном приложении. Затем перейдите на вкладку «Настройки» и выберите «Подписки».

Как удалить свой аккаунт покупателя?

Вы можете удалить свой аккаунт, перейдя на страницу «Настройки аккаунта» и нажав на кнопку с надписью «Удалить аккаунт».

Почему я не могу отменить свой заказ Instacart?

Когда вы размещаете заказ в Instacart, покупатель забирает ваши продукты и доставляет их к вашей двери. Если вы отмените заказ, покупатель не получит компенсацию за потраченное время.

Могу ли я отменить заказ в Instacart?

Да, вы можете отменить заказ в Instacart. Вам нужно зайти в приложение и нажать на вкладку «Партии». Там вы сможете найти партию, которую хотите отменить, а затем нажмите «Отменить».

Как вернуть товар в Instacart в качестве покупателя?

Вы можете вернуть товар как покупатель, связавшись с клиентом и сообщив ему, что вы возвращаете его заказ. После того как вы свяжетесь с покупателем, он должен будет сообщить вам адрес, по которому вы сможете отправить товар обратно.

Наказываются ли покупатели Instacart за возврат товара?

Покупателей Instacart не штрафуют за возврат денег. Покупателям Instacart платят поштучно, поэтому чем больше товаров они доставят, тем больше денег они заработают.

Сколько зарабатывают покупатели Instacart?

Обычно покупатели Instacart зарабатывают $5 в час, а если они работают более восьми часов в день, то могут заработать до $25 в час.

Как связаться со службой поддержки Instacart в качестве покупателя?

Instacart — это служба доставки продуктов питания, которая позволяет покупателям выбирать из множества магазинов и доставлять продукты клиентам в их районе. Клиенты могут связаться с Instacart по электронной почте [email protected] или по телефону 1-888-744-0204.

Оцените статью
rfaf.ru
Добавить комментарий