- Чтобы добавить камеру Arlo, необходимо войти в свою учетную запись Arlo и выбрать пункт «Добавить камеру» в меню «Мои Arlos».
- Затем необходимо выбрать беспроводную сеть, к которой подключена ваша камера, ввести пароль для этой беспроводной сети и нажать «Далее».
- Если у вас возникли проблемы с повторным добавлением камеры Arlo, обратитесь в службу поддержки Arlo по телефону 888-922-5222.
- Приложение Arlo можно загрузить из App Store или Google Play.
- После установки откройте приложение и следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить камеру.
Устранение неполадок Arlo: Камера отключена
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Отключите камеру Arlo от сети, выдернув вилку из розетки или отключив Wi-Fi.
Подключите камеру Arlo обратно и дождитесь, пока светодиодный индикатор загорится зеленым цветом.
После подключения снова настройте учетную запись Arlo в приложении и войдите в систему.
Вы можете переустановить камеру Arlo, следуя инструкциям на сайте Arlo.
С вашей камерой может происходить несколько различных вещей. Это может быть проблема с программным обеспечением, аппаратная проблема или проблема с батареей.
Чтобы устранить проблему, необходимо определить, какая из этих проблем является неисправностью. Для этого выключите камеру, а затем снова включите ее.
Отключите камеру Arlo от питания и интернета.
Выньте аккумулятор из камеры, если он съемный.
Подождите не менее 10 секунд, прежде чем снова подключать камеру к питанию или интернету.
Снова подключите камеру к питанию и интернету, подождите не менее 10 секунд, прежде чем нажимать какие-либо кнопки на камере.
Перейдите на сайт arloapp.com/uninstall и нажмите «Uninstall».
Если ваши камеры Arlo не подключаются к вашему WiFi, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что батареи во всех ваших камерах заряжены. Если они по-прежнему не подключаются, попробуйте изменить канал на маршрутизаторе и перезагрузить камеры. Если это не помогло, перезагрузите базовую станцию Arlo и попробуйте снова.
Камеры Arlo можно повторно подключить после замены батареи, выполнив следующие действия:
Выключите камеру
Нажмите и удерживайте кнопку режима, затем нажмите кнопку сброса.
Отпустите обе кнопки, когда светодиодный индикатор замигает красным цветом.
Если вы извлечете устройство Arlo, оно не сможет взаимодействовать с облаком. Если на устройстве сохранены какие-либо видеоматериалы, они больше не будут доступны.
Если ваша базовая станция Arlo отключена от сети и вы не можете получить доступ к записи с камеры, попробуйте выполнить следующие действия:
1) Отсоедините шнур питания от базовой станции и снова подсоедините его.
2) Убедитесь, что питание поступает на базовую станцию, проверив наличие зеленого индикатора на передней панели базовой станции (если индикатор отсутствует, обратитесь в службу поддержки).
3) Убедитесь, что подключение к Интернету работает, проверив наличие подключения к Интернету.
Чтобы изменить доверенное устройство Arlo, вам нужно зайти в приложение Arlo и выбрать настройки. Затем вы увидите список устройств, которые в настоящее время зарегистрированы. Выберите то, которое вы хотите снять с регистрации, и нажмите на кнопку «Снять с регистрации».
Чтобы сбросить настройки концентратора Arlo, вы можете выполнить следующие действия:
Отсоедините шнур питания от концентратора Arlo.
Подождите 10 секунд.
Снова подключите шнур питания и подождите, пока красный индикатор не станет белым.