- Чтобы проверить историю проката Redbox, вы можете посетить веб-сайт Redbox или позвонить в службу поддержки клиентов.
- На сайте вы можете войти в свою учетную запись и просмотреть свои прошлые прокаты.
- Если у вас нет учетной записи, вы все равно можете просмотреть историю аренды, введя адрес электронной почты или номер телефона.
- Если вы позвоните в службу поддержки, они смогут сказать вам, какие фильмы вы брали напрокат в прошлом и когда они должны были быть возвращены.
Служба проката DVD RedBox — обзор
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вы можете найти свою историю Redbox, перейдя на сайт Redbox и войдя в систему. После того, как вы вошли в систему, нажмите на «Мой счет» в верхней части экрана. Это приведет вас на страницу вашего аккаунта, где вы сможете увидеть список всех ваших прокатов.
Redbox взимает с вас плату за пользование прокатом DVD, потому что это бизнес, которому нужно зарабатывать деньги.
Если вы не возвращаете фильм из Redbox, с вас взимается пеня за просрочку в размере $1.00 в день после наступления срока. Если фильм не возвращается в течение 30 дней, он считается утерянным, и с вас взимается розничная цена фильма плюс плата за обработку в размере $20.00.
Да, Redbox выдает квитанцию.
Вы можете сообщить о некачественном диске в Redbox, следуя инструкциям на их сайте.
Если вы потеряли фильм из Redbox, обратитесь в службу поддержки, и вам подскажут, где находится ближайший киоск Redbox.
Прокат в Redbox действует в течение 7 дней.
Да, Redbox позволяет клиентам возвращать фильмы в любое время. Клиенты также могут обменять DVD на Blu-ray или наоборот.
Если вы вернете фильм из Redbox, вам вернут деньги.
Redbox собирает старые фильмы у клиентов и перерабатывает их.
Если вы арендуете фильм после 9 вечера, с вас будет взиматься дополнительный 1,00 доллар США за ночь.
Redbox — это компания, которая предоставляет напрокат DVD, Blu-Ray и видеоигры в киосках, расположенных в продуктовых магазинах, аптеках, круглосуточных магазинах и других местах. Вы не можете покупать фильмы в Redbox.