- Существует два способа удаления администраторов из Windows.
- Первый — открыть Панель управления.
- Перейдите в раздел Учетные записи пользователей.
- Затем нажмите на Управление другой учетной записью.
- Выберите учетную запись администратора.
- Затем нажмите Изменить тип учетной записи.
Как удалить учетную запись администратора и стандартного пользователя Windows 10
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если вы удалите администратора, учетная запись будет удалена, а все данные, связанные с этой учетной записью, будут потеряны.
Учетная запись администратора — это учетная запись с самыми высокими привилегиями на компьютере Windows. Одной из основных функций этой учетной записи является установка обновлений программного и аппаратного обеспечения. Она также имеет полный контроль над всеми другими учетными записями на компьютере, поэтому для повседневных задач обычно рекомендуется использовать учетную запись с меньшими привилегиями.
Вы можете удалить себя как администратора на своем компьютере, перейдя в Панель управления и нажав на Учетные записи пользователей. Далее вам нужно будет нажать на ссылку Управление другой учетной записью. После этого вы сможете увидеть список всех учетных записей, которые установлены в настоящее время. Затем вы можете выбрать учетную запись, которую вы хотите сделать стандартным пользователем, и нажать кнопку Сделать эту учетную запись моей основной.
Нет, вам не следует удалять свою учетную запись из Windows. Причина в том, что операционная система Windows является одной из самых популярных операционных систем в мире и имеет большую базу пользователей. Если вы удалите свою учетную запись из Windows, это затруднит использование любых программ и программного обеспечения, установленных на компьютере, и даже может сделать невозможным использование некоторых из этих программ.
Вы можете настроить свою учетную запись так, чтобы она имела привилегии администратора.
Можно также создать новую учетную запись пользователя с правами администратора.