Как удалить доступ к OneDrive?

Лучший ответ:
  1. OneDrive — это облачная служба хранения, в которой хранятся документы, изображения и видео.
  2. Это продукт Microsoft, доступ к которому можно получить с любого компьютера с подключением к Интернету.
  3. Чтобы удалить доступ к OneDrive, вам нужно войти в свою учетную запись на сайте OneDrive и удалить ее в настройках учетной записи.
  4. Вы также можете изменить пароль или удалить свою учетную запись.

Windows 10 — Как отключить OneDrive и удалить его из проводника файлов в Windows 10

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли ограничить доступ к OneDrive?

Да, вы можете ограничить доступ к OneDrive. Для этого нужно зайти в приложение «OneDrive» в стартовом меню компьютера и перейти на вкладку «Настройки». Оттуда вы сможете изменить настройки таким образом, чтобы только люди с учетной записью Microsoft, зарегистрированной на тот же адрес электронной почты, что и ваш, могли просматривать или редактировать файлы, сохраненные в OneDrive.

Как удалить доступ к учетной записи OneDrive с другого компьютера?

Поскольку учетные данные для входа в OneDrive хранятся в реестре Windows, вы можете удалить доступ к своей учетной записи, удалив соответствующий ключ реестра. Для этого войдите на компьютер под учетной записью администратора, а затем введите «regedit» в окне выполнения. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionOneDrive. Отсюда удалите ключ «SyncInterval».

Оцените статью
rfaf.ru
Добавить комментарий