Вы можете удалить личную электронную почту с рабочего компьютера, выполнив следующие действия:
- Войдите в учетную запись Windows на рабочем компьютере.
- Откройте Панель управления.
- Щелкните на Учетные записи пользователей и семейная безопасность.
- В левой панели нажмите на «Учетные записи пользователей».
- В правой панели нажмите на «Удаление учетных записей».
- Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить.
How-To Guide — How to Safely Prepare Your Computer for Sale or Donation — Reset Windows u0026 Wipe Files
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вы можете использовать несколько различных способов удаления личной электронной почты с рабочего компьютера. Самый простой способ — создать новую учетную запись на рабочем компьютере, а затем удалить старую. Вы также можете отключить учетную запись, если хотите сохранить ее, но чтобы она не отображалась в списке учетных записей. Наконец, можно создать фильтр электронной почты, который будет автоматически удалять все письма из вашей личной учетной записи.
Чтобы удалить личную учетную запись Microsoft с рабочего компьютера, необходимо иметь права администратора. Если у вас их нет, попросите кого-нибудь, у кого они есть, помочь вам.
Как только вы получите необходимые привилегии, перейдите на вкладку Пуск > Настройки > Учетные записи > Ваша информация и нажмите кнопку Переключить учетную запись, если вы хотите переключиться с личной учетной записи Microsoft на рабочую. Затем выберите нужную учетную запись и нажмите Переключить учетную запись.
Если у вас есть учетная запись Gmail, перейдите на вкладку «Настройки» в левой части экрана. Нажмите «Аккаунты и импорт», затем «Связанные аккаунты». В этом разделе вы можете отвязать свою личную электронную почту от рабочей.
Войдите в свою рабочую учетную запись.
Нажмите на выпадающее меню «Еще», затем выберите «Учетные записи».
Нажмите «Управление моей учетной записью Microsoft».
Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить.
Справа нажмите «Удалить эту учетную запись».
Учетные записи Microsoft нельзя удалить, но их можно деактивировать. В этом случае вы не сможете войти в свою учетную запись Microsoft на любом из ваших устройств. Вам нужно будет использовать другую учетную запись Microsoft или создать новую, если вы хотите снова войти в систему.
Чтобы удалить личную учетную запись Outlook, необходимо войти в свою учетную запись Microsoft и перейти на страницу «Моя учетная запись». Там вы увидите список всех учетных записей, связанных с вашей учетной записью Microsoft. Вы можете нажать на ссылку «Удалить» рядом с одной из учетных записей или просто нажать на кнопку «Удалить» в нижней части страницы.
Откройте Настройки Windows 10
Нажмите Учетные записи
Нажмите Параметры входа
Щелкните учетную запись, которую вы хотите удалить
Существует множество причин, по которым это может происходить. Возможно, при создании учетной записи вы случайно указали свой личный адрес электронной почты вместо рабочего. Возможно, вы настроили свою рабочую почту на пересылку всех входящих писем на ваш личный адрес электронной почты. Если вы используете Gmail, возможно, вы включили параметр «Переадресация и POP/IMAP» в настройках Gmail, что позволит вам сделать это.
Чтобы отменить синхронизацию личной электронной почты в Outlook, выполните следующие действия:
Откройте Outlook и перейдите на вкладку «Файл».
Выберите «Учетные записи» в левом боковом меню.
Нажмите «Файлы данных Outlook».
Найдите свою учетную запись в списке учетных записей и нажмите на нее, чтобы выделить.
Нажмите кнопку «Отвязать» в верхней части экрана, чтобы отвязать учетную запись от Outlook.
Это сложный вопрос. Microsoft не предлагает официального способа удаления рабочей почты, но есть несколько обходных путей, которые можно использовать.
Вы можете удалить свою учетную запись Outlook, войдя на сайт outlook.com и нажав «Настройки учетной записи». Это позволит вам удалить учетную запись из настроек учетной записи.