- Для начала.
- Откройте Панель управления.
- Выберите Вид по в правом верхнем углу Панели управления.
- В списке опций выберите Управление другой учетной записью.
- Выберите учетную запись из выпадающего меню справа.
- На левой панели.
- Нажмите Удалить учетную запись.
Как удалить учетную запись администратора в Windows 10?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
Учетные записи Администратор и Гость всегда присутствуют в любой установке Windows. По умолчанию эти учетные записи не могут быть удалены. Если вы попытаетесь удалить ее из поднятой командной строки, вы получите сообщение об ошибке: «Произошла системная ошибка 1371».
Щелкните правой кнопкой мыши в меню Пуск (или клавиша Windows + X) Управление компьютером, затем выберите Локальные пользователи и группы Пользователи. Выберите учетную запись Администратор, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Свойства. Снимите флажок Учетная запись отключена и нажмите OK.
Перейдите в «Пуск» и введите «Панель управления». В левой части окна панели управления нажмите на «Параметры входа», а затем выберите параметр пользователя. Выберите свою учетную запись в выпадающем меню, где написано «Вы можете использовать только один адрес электронной почты с этой учетной записью Microsoft». Затем найдите опцию, которая гласит «Тип учетной записи».
Выберите меню «Пуск», а затем нажмите «Настройки». Это логотип Windows в левом нижнем углу экрана. Нажмите «Настройки» в меню «Пуск». Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте пустое место рядом с «Учетные записи» в разделе Учетные записи (на ПК это место находится в правом верхнем углу экрана). Выберите «Семья».
Откройте Панель управления, нажав Пуск. Затем нажмите Настройки. Выберите Учетные записи в выпадающем меню рядом с ней. Выберите Family & Other Users из выпадающего списка. Нажмите на учетную запись пользователя в панели Другие пользователи, затем выберите Изменить тип учетной записи. В раскрывающемся списке Изменить тип учетной записи выберите Администратор.