- Выберите опцию «Зарегистрированные устройства».
- Выберите опцию «Зарегистрированные устройства» в меню Настройки, чтобы просмотреть все ваши компьютеры, подключенные к Amazon.
- Телефоны, смарт-телевизоры и другие устройства.
- Вы сможете увидеть все зарегистрированные устройства, а также снять их с регистрации.
- Точно так же, как и на интернет-сайте.
Как посмотреть, какие устройства используют вашу учетную запись Amazon video?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
Выберите свой аккаунт Amazon, нажав на маленькую стрелку вниз рядом с пунктом Account & Lists. Прокрутите вниз и выберите пункт Ваш контент и устройства. Здесь вы увидите список всех ваших устройств, включая информацию о том, какие товары Amazon на них установлены, а также когда они были добавлены.
Amazon заботится о вашей конфиденциальности и безопасности. Время от времени мы можем отправлять вам оповещения о безопасности, касающиеся значительных изменений в вашем аккаунте или новых действий, которые мы хотим проверить вместе с вами.
Чтобы удалить товар, перейдите в раздел Управление содержимым и устройствами на сайте Amazon. Используйте свои учетные данные для входа в систему Amazon. Выберите Действия из выпадающего меню рядом с Устройствами.
Выберите Amazon Account на экране, а затем Deregister, если вы хотите зарегистрироваться с другой учетной записью. … При отмене регистрации устройства Fire TV удаляется все содержимое, связанное с соответствующей учетной записью Amazon. Вы можете повторно зарегистрировать свой Fire TV с любой учетной записью Amazon по своему выбору, выбрав пункт Зарегистрироваться после отмены регистрации.
Если ваш телефон потерян или украден, вам следует изменить пароль на вашей учетной записи Amazon. Если вы не измените пароль на любом другом устройстве, вы будете выходить из приложений и сайтов Amazon. Инструкции см. в разделе «Обновление пароля».
Сообщить о несанкционированной активности — это ссылка в меню слева. Перейдите по ссылке Сообщить о несанкционированной активности, если вы не узнали, подозреваете или стали жертвой мошенничества в транзакциях, заказах или платежах по кредитной карте; необычных изменений пароля; модификаций аккаунта или потенциального мошенничества. Примечание: Если вы не можете получить доступ к своему счету, перейдите в раздел Счет.