- Вы можете удалить свой метод оплаты, войдя в свой аккаунт.
- Перейдите на страницу «Моя учетная запись».
- Вы увидите раздел «Информация о платеже».
- Там вы можете нажать кнопку «Редактировать» и удалить свой метод оплаты.
Как удалить аккаунт Lazada онлайн навсегда | как закрыть аккаунт Lazada онлайн
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вы можете удалить способы оплаты из своего аккаунта, перейдя на страницу «Мой аккаунт» и нажав на вкладку «Способы оплаты». Вы увидите список всех методов оплаты, которые в настоящее время привязаны к вашему счету. Чтобы удалить метод оплаты, нажмите на кнопку «Удалить» рядом с ним.
Чтобы удалить способ оплаты, перейдите в настройки аккаунта и нажмите на вкладку «Способы оплаты». Вы увидите список всех ваших методов оплаты. Нажмите на тот, который вы хотите удалить, а затем нажмите «Удалить».
Да, вы можете удалить кредитную карту из своего аккаунта lazada. Вам просто нужно зайти в «Мой счет» и найти опцию «Кредитная карта».
Да, вы можете изменить свой способ оплаты на Lazada. Для этого нажмите на вкладку «Оплата» в верхней части страницы. Вы увидите список ваших способов оплаты и сможете отредактировать или удалить их.
Если вы хотите удалить свой аккаунт Lazada, вы можете сделать это, нажав на кнопку «Настройки», а затем выбрав ссылку «Настройки аккаунта». Оттуда прокрутите страницу до самого низа и нажмите на кнопку «Удалить аккаунт».
Чтобы удалить способ оплаты с iPhone, перейдите в «Настройки> Кошелек & Apple Pay> Счета Apple Pay. Нажмите карту, которую вы хотите удалить, затем нажмите Удалить карту.
Чтобы удалить кредитную карту из PlayStation Store, перейдите на страницу Настройки и выберите Управление учетной записью. Выберите Информация о кредитной карте, а затем нажмите Редактировать. Отсюда вы можете удалить информацию о своей кредитной карте или изменить ее на другую.
Если вы не получаете желаемый платеж, то вам необходимо связаться с продавцом и спросить его, что может быть не так. Скорее всего, они попросят сообщить номер вашего заказа и последние четыре цифры вашей карты. Если они не смогут выяснить, в чем дело, тогда вам следует связаться с вашим банком или компанией, обслуживающей кредитную карту, чтобы выяснить, в чем может быть дело.
Lazada — это огромная компания, которая имеет множество различных отделов. Отдел обслуживания клиентов Lazada доступен через веб-сайт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они работают на английском, индонезийском, малайзийском, тайском, вьетнамском, кхмерском, тагальском и вьетнамском языках. Вы можете связаться с ними по электронной почте или по телефону 0800-929-999.
Если вы хотите поговорить с кем-то из колл-центра Lazada, то вы можете сделать это, набрав номер службы поддержки клиентов (02) 891-9999. Они открыты с 8 утра до 10 вечера по филиппинскому времени.