Как я могу вернуть свой счет LYFT?

Лучший ответ:
  1. Если вы пользуетесь услугами водителя, но не были активны или допустили истечение срока действия документов, вы можете получить уведомление от Lyft о том, что ваш аккаунт теперь отключен.
  2. Решение для восстановления аккаунта заключается в предоставлении актуальных документов и надежных водителей, чтобы ваш аккаунт снова был включен.

У нас нет возможности изменить электронную почту, зарегистрированную на наш аккаунт. Однако вы можете связаться с Lyft, чтобы оспорить статус своего аккаунта, если ваш аккаунт был запрещен по недоразумению. Я привел ниже адрес электронной почты службы поддержки на случай, если вы захотите связаться с ней и попытаться найти решение. Вы также можете ознакомиться с Условиями предоставления услуг.

Какова политика Lyft по возврату средств? Предлагает ли Lyft программу обмена? Что делать, если водитель Lyft не пришел или отменил поездку до прибытия? Как вернуть деньги за безналичную поездку?

Политика возврата средств Lyft: Lyft не предлагает программу обмена. Если вы пассажир, свяжитесь со службой поддержки Lyft, чтобы запросить возврат денег. Ваш водитель также может предложить вам другую бесплатную поездку, если он находится поблизости. Что касается отмены заказа до прибытия или неявки, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и условиями.

Могу ли я дать чаевые своему водителю Lyft? Какова политика чаевых в Lyft? Могу ли я оставить водителю чаевые наличными без использования безналичной оплаты?

Да, вы можете оставить чаевые своему водителю! Вам нужно будет сделать это ДО того, как вы доберетесь до места назначения, используя наличные или кредитную/дебетовую карту. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Чаевые» для получения дополнительной информации о том, как это сделать.

Да! Вы всегда можете связаться со службой поддержки и попросить другого водителя. Лучше всего сделать это до оплаты поездки, чтобы другой водитель точно знал, где вы находитесь. Вы также можете ознакомиться с правилами оплаты проезда. Там перечислены все правила, касающиеся отмены, неявки и т.д. Если вы считаете, что заслуживаете возврата денег после неудачного опыта, обратитесь в службу поддержки. Я указал их электронную почту ниже на случай, если вы захотите связаться с ними и попытаться найти полюбовное решение. Обязательно укажите как можно больше подробностей о вашей ситуации.

Недавно мой счет был закрыт без какого-либо уведомления. Я связался с lyft, и они сказали, что причина в том, что их система отметила меня как неактивного. Проблема в том, что я никогда не отказывался от поездки. Пассажир попросил забрать меня из моего дома, и когда в течение 10 минут не было ответа ни от него, ни от кого-либо еще, я отменил поездку самостоятельно с панели управления (как это можно сделать в Lyft). После того как я отменил поездку, мой аккаунт был быстро приостановлен, а затем удален в течение нескольких часов после этого. Они заявили, что не смогут вернуться в аккаунт по соображениям безопасности, но он будет автоматически восстановлен через 7 дней, если я зарегистрируюсь снова с новым номером телефона/адресом электронной почты? Это правда? Если да, то как я могу вернуть свои данные? Пожалуйста, помогите мне в этой ситуации.

Благодарим вас за то, что нашли время связаться с нами сегодня по поводу вашей недавней деактивации из сообщества Lyft. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с распознаванием нашей системой вашей активности в течение последних нескольких недель, и с радостью изучим вашу учетную запись, чтобы выяснить, не могли ли мы неправомерно деактивировать ее. В результате этого расследования мы полностью восстановим ваш доступ в течение ближайших 48 часов. Пожалуйста, обновите фотографию профиля и информацию о транспортном средстве, чтобы ваш аккаунт был восстановлен в нашей системе, и вы также можете повторно активировать новую акцию Lyft rider.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :

Можете ли вы повторно активировать свою учетную запись LYFT?

Если ваш автомобиль слишком стар для использования, Lyft деактивирует вас. Чтобы решить эту проблему, единственным вариантом является приобретение более нового автомобиля. Как только вы это сделаете, вы можете сообщить об этом в Lyft, и вас снова активируют.

Почему мой аккаунт LYFT отключен?

Если ваш аккаунт Lyft был отключен, вы выйдете из приложения и получите сообщение об ошибке при попытке запросить поездку. Вы также должны получить текстовое уведомление о том, что ваш аккаунт был отключен.

Что произойдет, если вы удалите свой аккаунт LYFT?

Lyft не удаляет данные пользователя при деактивации аккаунта, а сохраняет вашу информацию в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Оцените статью
rfaf.ru
Добавить комментарий