- Откройте меню настроек клиента OneDrive for Business.
- В раскрывающемся меню выберите Настройки.
- В левом меню выберите Учетная запись.
- Прокрутите вниз, чтобы найти синхронизацию папок, которую вы хотите отключить.
- Затем нажмите на нее.
Как отключить OneDrive в Windows 10?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
Зайдите в Настройки ПК, откройте меню Пуск или проведите пальцем от правого края экрана и выберите Настройки. В появившемся меню выберите Изменить настройки ПК. В разделе Настройки ПК должен быть выбран OneDrive. На вкладке Хранилище файлов установите параметр Сохранять файлы в OneDrive по умолчанию.
Откройте Проводник файлов. Выберите OneDrive в левой колонке. Найдите нужный файл или папку. Щелкните правой кнопкой мыши на файле/папке, чтобы вызвать меню опций. Один из них — всегда хранить этот элемент на вашем устройстве.
Частая синхронизация OneDrive вызвана проблемой программного обеспечения или конфликтами Windows. Вы должны прекратить синхронизацию OneDrive, независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись.
В области уведомлений панели задач Windows выберите символ облака OneDrive. В центре активности выберите More > Settings. Снимите флажок, позволяющий экономить место и загружать файлы по мере их использования.
Вы не потеряете файлы или данные, если удалите OneDrive со своего компьютера. Вы всегда сможете войти на сайт One Drive.com для доступа к своим документам и файлам. В Windows 10 OneDrive является местом сохранения по умолчанию для ваших файлов и документов.