- Клиенты могут подать жалобу по телефону.
- Заполнив форму обратной связи с клиентом на сайте Home Depot.
- Клиенты должны позвонить по телефону 1-800-466-3337, чтобы зарегистрировать жалобу на магазин.
- компанию, продукцию или услуги.
- Чтобы сообщить о проблемах на сайте Home Depots, позвоните по телефону 1-800-430-3376.
Как построить настил на уровне земли | The Home Depot
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Подайте жалобу в местное агентство по защите прав потребителей или в агентство штата, которое регулирует деятельность фирмы. Сообщите о своей проблеме в Бюро по улучшению качества бизнеса (BBB) вашего региона. BBB стремится разрешать жалобы клиентов на предприятия.
Если вы считаете, что ценности нашей компании или соблюдение законодательства под вопросом, вам следует довести это до сведения вашего непосредственного руководителя или менеджера, отдела кадров, отдела корпоративного соответствия, или, если вы хотите, можно подать анонимную жалобу.
Сотрудники Home Depot, с другой стороны, имеют права, даже если их работа классифицируется как «по собственному желанию». Так, бывший сотрудник Home Depot получил компенсацию в размере 175 000 долларов США после того, как при увольнении подвергся дискриминации по инвалидности. Клиенты очень доверяют сотрудникам Home Depot.
Home Depot — это американская компания по продаже товаров для дома, которая работает в Канаде под названием «Home Depot Canada». Канадский филиал, насчитывающий 182 магазина и насчитывающий более 28 000 сотрудников, является частью этой многонациональной корпорации.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вы просто хотите получить доступ, обновить или исправить ошибки в вашей личной информации, позвоните нам по телефону 437-215-6975, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или посетите наш веб-сайт по адресу home depot.ca/canada/. Вы можете отправить письмо по почте.