- Можно иметь несколько учетных записей Lyft, но существуют некоторые ограничения на их количество.
- Например, вы можете создать два счета, только если вы живете в одном доме.
- Если вам нужно более двух учетных записей, вы должны связаться со службой поддержки Lyft.
Водители Lyft, которые были деактивированы, могут получить второй шанс!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Нет. Lyft не позволяет создавать более одной учетной записи.
Если вы хотите создать новый аккаунт Lyft с тем же номером, вы можете сделать это, войдя в свой существующий аккаунт и перейдя в раздел «Настройки», а затем «Аккаунты». Здесь вы увидите список всех ваших учетных записей. Если у вас несколько счетов Lyft, важно закрыть другой счет, прежде чем открывать новый.
Да. Вы можете иметь один и тот же счет Lyft на двух телефонах, если выйдете из приложения на одном телефоне, а затем снова войдете на другом.
Нет. Водителям Lyft не разрешается пользоваться одним и тем же автомобилем.
В Lyft нет семейных аккаунтов, но вы можете поделиться своим аккаунтом еще с 3 людьми.
Lyft не позволяет добавлять членов семьи в свой аккаунт.
Да, вы можете забронировать два скутера одновременно.
Lyft дешевле, чем Uber.
Да, вы можете войти в LYFT без телефона.
Чтобы поделиться поездкой в Lyft, вам нужно перейти на вкладку «Поделиться» в приложении Lyft и ввести пункт назначения. Затем выберите контакт из списка контактов вашего телефона и отправьте ему запрос. Если он согласится, вы будете соединены с другим участником поездки и получите уведомление с его именем и фотографией. Вы также можете отменить запрос в любое время до того, как он будет принят вторым участником.
Нет. Водителям Uber не разрешается иметь в машине других пассажиров, кроме себя и своего тарифа.