- Перед принятием заказа.
- Доставщики видят гарантированный минимум.
- По словам Соснова.
- Но они не видят чаевые, оставленные клиентом, до тех пор, пока.
- После завершения доставки.
- Генеральный директор DoorDash Тони недавно объяснил это.
- В длинном сообщении в блоге.
- Почему его компания использует чаевые?
Как определить, что вам дали чаевые ДО принятия заказа DoorDash?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
Если вы решите дать чаевые перед доставкой, водитель DoorDash увидит ваше вознаграждение до того, как доставит ваш заказ. Когда вы пользуетесь DoorDash, вы можете предложить чаевые до или после доставки. Водитель DoorDash видит общую сумму, которую он или она может заработать за поездку, когда происходит доставка.
Если вы не дадите чаевые на DoorDash, ваш заказ будет передан нескольким дашерам, пока кто-то не примет его. В моем регионе начальная зарплата составляет $4. В результате, если вы не дадите чаевые, на экране предложения будет показано $4. Когда общая сумма заказа увеличивается, процент чаевых уменьшается.
Для ясности, нет никакого юридического требования, чтобы водители получали чаевые непосредственно через приложение DoorDash, и денежные чаевые могут фактически помочь дашеру, увеличив его или ее заработную плату. Когда вы даете водителю DoorDash наличными, он или она не имеет никаких записей об этом.
Doordash уже давно имеет репутацию компании, которая скрывает рекомендации некоторых клиентов. Когда чаевые превышали примерно 5 долларов, только пять долларов из них включались в сумму предложения. Другими словами, когда чаевые были больше, вероятность того, что вы получите чаевые выше, чем было предложено, была выше.
Если вы читаете дальше, считайте, что ваш водитель DoorDash подобен серверу в ресторане. Обычно принято давать чаевые в размере не менее 15% от счета для таких работников сферы обслуживания, а при выдающемся обслуживании чаевые должны быть выше (около 20% или больше).