- Да, вы можете!
- Просто нажмите здесь, чтобы заполнить форму запроса.
- ‘Вопросы, касающиеся моего аккаунта’.
- Я хотел бы изменить свое имя пользователя».
- Должно быть выбрано.
Depop удалил мой магазин и как я его вернул
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Да, вы можете обновить свое имя пользователя Depop через приложение. Чтобы изменить имя пользователя, перейдите в раздел Профиль > Настройки > Редактировать мой профиль (iOS) или Профиль (Android) > Имя пользователя и выберите новое имя.
Для этого перейдите на страницу своего профиля, выбрав «Редактировать профиль» из выпадающего меню. Здесь вы можете заменить или загрузить новую фотографию профиля.
Чтобы отменить или прекратить действие вашего аккаунта Depop, пожалуйста, напишите в службу поддержки клиентов по адресу [email protected] с темой «Запрос на деактивацию». Закрытие, отмена или прекращение работы вашего аккаунта Depop равносильно его удалению.
Как только вы попали на страницу своего профиля или магазина, нажмите на значок настроек в правом верхнем углу экрана.
Вы не можете иметь более одного аккаунта Depop одновременно, поэтому некоторые люди должны закрыть старый аккаунт, чтобы создать новый. Имейте в виду, что если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы с Depop, например, неспособность доставить купленный продукт, ваш аккаунт не будет удален.