- Вы можете отвечать на отзывы, которые другие люди написали о вас.
- Но вы не можете удалить их.
- Отзывы удаляются только в том случае, если они нарушают нашу политику в отношении отзывов.
- Узнайте, как оспорить отзыв.
- Если вы считаете, что он неверен.
Взлом отзывов Airbnb.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
После того, как написанный вами отзыв был опубликован, вы можете связаться с нами и попросить удалить его. Есть ли кто-то другой, кто написал этот отзыв? Помните, что мы удаляем только те отзывы, которые нарушают нашу политику в отношении отзывов. Пожалуйста, обратите внимание, что каждый автор отзыва всегда имеет право по требованию удалить его.
Хозяева Airbnb также склонны оценивать гостей, и будущие хозяева могут прочитать все ваши оценки. По словам Эмили МакНатт из ThePointsGuy.com, хозяева Airbnb также просматривают отзывы посетителей. Прежде чем бронировать поездку, ознакомьтесь с отзывами гостей на Airbnb.
Отвечая на негативный отзыв, будьте кратки, точны и профессиональны. Избегайте защищаться или обвинять — вы просто будете выглядеть плохо. Вы хотите показать, что вы зрелый и справедливый человек, а не тот, кто будет защищаться, если возникнет проблема.
Откройте Google Карты на своем компьютере. Выберите Меню в левом верхнем углу. Нажмите «Ваши вклады». Появятся отзывы. Рядом с отзывом нажмите Подробнее, чтобы изменить или удалить его. Выберите Редактировать отзыв или Удалить отзыв и следуйте инструкциям на экране.
Вот в чем дело: После того, как вы закончите оформление заказа, мы попросим вас написать отзыв и поставить звезды за вашу последнюю поездку или гостя. Вы должны отправить свою оценку в течение 14 дней после завершения бронирования, после этого она станет постоянной.