- Звук Skype не работает на компьютере Mac.
- Потому что для работы звука приложение Skype должно находиться на переднем плане.
- Если вы запускаете другие приложения в фоновом режиме.
- Вы не сможете слышать своих абонентов.
Как исправить неработающий микрофон Skype
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Наиболее распространенной причиной проблем со звуком в Skype является неправильная настройка параметров микрофона. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что ваш микрофон отключен и установлен на «On» в настройках звука. Если вы используете гарнитуру, убедитесь, что она правильно подключена и включена.
Если после выполнения этих действий у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки Skype.
Вы можете проверить свой микрофон в Skype, перейдя на вкладку «Инструменты» и выбрав «Параметры». Затем выберите вкладку «Настройки звука». В разделе «Микрофон» вы увидите поле с надписью «Проверить микрофон». Вы можете нажать на это поле, чтобы проверить свой микрофон.
Если звук не работает на вашем Mac, вам следует проверить, увеличена ли громкость и подключены ли динамики. Если это не помогает, возможно, вам потребуется перезагрузить компьютер.
Существует несколько причин, по которым звук может не работать на вашем Mac:
-Громкость может быть уменьшена или отключена.
-Колонки могут быть отключены или сломаны.
Чтобы включить звук в Skype, вам нужно зайти в настройки вашей учетной записи. В настройках вы увидите вкладку «Звук». Там вы можете выбрать, включать или не включать звук.
Во-первых, попробуйте подключить микрофон к другому порту компьютера. Возможно, проблема связана с портом, который вы используете в данный момент. Если это не помогло, попробуйте отключить и снова подключить микрофон.
Настройки звука в Skype можно найти, нажав на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана. Там вы сможете настроить громкость микрофона и динамиков, установить уведомления о том, когда вы говорите, а также выбрать устройство ввода звука.
Вы можете протестировать Skype Audio, выполнив следующие действия:
Откройте приложение Skype на своем устройстве
Нажмите кнопку «Skype» в левом верхнем углу экрана.
Выберите пункт «Параметры» в меню в нижней части экрана.
Выберите «Качество голоса» в этом меню
Теперь вы можете переключаться между настройками низкого, среднего и высокого качества с помощью стрелок по обе стороны от этих опций.
Во-первых, убедитесь, что звук не отключен в системных настройках. Если он отключен, нажмите на кнопку громкости, чтобы выключить его. Если это не помогло, попробуйте сбросить звук, открыв терминал и введя «sudo killall coreaudiod».
Это распространенная проблема, которую можно решить, проверив настройки звука или переустановив звуковой драйвер.
Это может быть вызвано рядом причин. Одна из них заключается в том, что громкость установлена на отключение. Чтобы проверить это, щелкните правой кнопкой мыши на значке динамика в верхней строке меню и выберите «Показать громкость». Если ползунок громкости не установлен на 100%, нажмите и перетащите его до 100%. Если это не решит проблему, попробуйте открыть «Системные настройки» (находятся в меню Apple) и перейти в раздел «Звук > Выход > Встроенные динамики».
Skype — это бесплатная служба, позволяющая совершать голосовые, видео- и чат-звонки другим людям, у которых также есть Skype. Вы можете звонить как на мобильные, так и на стационарные телефоны по низкой цене.
Чтобы в Skype можно было разговаривать по видеосвязи, вам необходимо иметь компьютер с веб-камерой и микрофоном. Если в качестве камеры вы используете ноутбук или настольный компьютер, то вам просто нужно подключить колонки или наушники к аудиоразъему.