- Когда ресторан закрыт.
- Команда GrubHub отменяет заказ.
- Если вы не можете найти свой заказ в своем аккаунте.
- Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
ПРИВЕДЕТ ЛИ ОТМЕНА ЗАКАЗОВ НА GRUBHUB К ВАШЕЙ ДЕАКТИВАЦИИ?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Заказы отменяются по разным причинам. Если вы не получили приобретенный товар или услугу, вы можете подать жалобу в компанию и потребовать возврата денег. Вы также можете связаться со своим банком или компанией, обслуживающей кредитную карту, и оспорить списание средств.
Grubhub деактивирует вас за рассылку спама, размещение неподобающего контента или предоставление ложных отзывов.
В большинстве случаев рестораны не отменяют заказ на Grubhub. Рестораны могут отказать клиенту в обслуживании, если он находится в состоянии алкогольного опьянения или иным образом нарушает порядок, но они не могут отказать клиенту в обслуживании по причинам, связанным с его заказом на Grubhub.
Если вы заказали что-то, но заказ был отменен, возможно, компания больше не работает или у нее нет товара на складе. Также возможно, что на сайте произошла ошибка в системе, поэтому, возможно, стоит попробовать заказать еще раз.
Если ваш заказ отменен, это означает, что вы не получите товар.
Возможно, водитель Grubhub еще не доставил вам еду. Также возможно, что вы недавно не делали заказ в Grubhub.
Да, но не всем это разрешено. Вам должно быть не менее 18 лет, а также необходимо иметь действующие водительские права.