Почему MoneyGram блокирует меня?

Лучший ответ:
  1. Многие платежные провайдеры блокируют отдельных лиц.
  2. Это может быть по самым разным причинам — от приостановки счета из-за мошеннической деятельности до запрета на деятельность человека, которого они подозревают в отправке мошеннических платежей.

Мы придерживаемся законодательных требований, связанных с борьбой с отмыванием денег (AML) и финансированием терроризма (CFT). При отправке денег онлайн с MoneyGram физические лица должны предоставить удостоверение личности, например, удостоверение личности, выданное правительством, паспорт или водительские права. В целях проверки требуется фотография лицевой и оборотной стороны Вашего личного удостоверения личности. Ваша транзакция может быть отклонена, если Вы не выполните это требование и/или если мы не сможем проверить дополнительную информацию о Вашем счете.

Если вы уже проверили свое удостоверение личности, но по-прежнему не можете отправить деньги или получить деньги онлайн с помощью наших услуг, скорее всего, одна из следующих причин объясняет, почему ваш счет был заблокирован:

Если у нас есть основания полагать, что ваше удостоверение личности недействительно, устарело или использовалось не по назначению в прошлом. Если Вы зарегистрированы в нашей системе как PEP (политически значимое лицо) Если Вы отправляете средства со счета в интернет-банке, который не соответствует адресу выставления счетов. Если MoneyGram не располагает достаточными сведениями о Вашем банковском счете, информации о кредитной/дебетовой карте, адресе проживания или номере телефона. Если существует несоответствие между тем, что заявляют отправитель и получатель о деталях транзакции относительно назначения платежа (платежей), сумм и т.д. На одном из счетов получателя указана неправильная подпись или на одном из счетов вообще не указана подпись. Счета отправителя и получателя не совпадают.

Наиболее распространенной причиной блокировки транзакции является то, что отправитель не выполнил наши процедуры AML и CFT, предоставив нам действительное удостоверение личности. Для того чтобы Вы могли безопасно отправлять деньги через Интернет, мы должны проверять новых клиентов так же, как это делают банки, проверяя всю личную идентификационную информацию, предоставленную вместе с данными их банковского счета или кредитной карты с помощью наших услуг, по государственной базе данных, независимо от того, как клиент хочет заплатить: через Интернет или в одном из наших офисов. Этот процесс необходим для обеспечения безопасности и сохранности MoneyGram для всех пользователей, чтобы мы могли продолжать обслуживать Вас лучше.

Если Вы путешествуете и не можете предоставить нам свое удостоверение личности, пожалуйста, свяжитесь с получателем по телефону или лично посетите одно из наших отделений, чтобы мы могли проверить транзакцию. Если вы не можете идентифицировать получателя при отправке денег через Интернет, вы можете зарегистрировать его в качестве получателя. Неопознанный получатель» — это просто другой термин для обозначения анонимного платежа, который невозможно отследить после его осуществления. Он имеет различные применения, включая выплату денег за защиту и предложение взяток без создания доказательств этих платежей. Обратите внимание, что MoneyGram не позволяет клиентам использовать наши услуги в незаконных целях, таких как вымогательство и т.д.

Если Ваш счет заблокирован, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки клиентов MoneyGram по телефону 1-800-809-9725. Обратите внимание, что лицо, зарегистрировавшееся у нас, а также любое другое лицо, в отношении которого у нас есть основания полагать, что оно имеет доступ или контроль над заблокированным счетом, будет запрошено предоставить такую информацию, как действительное удостоверение личности и все совпадающие данные банковского счета и кредитной карты, использованные при регистрации онлайн, для подтверждения их личности, что будет включать в себя подтверждение адреса, номера телефона и т.д. Если вы путешествуете за границей, вы все равно можете отправлять деньги этими способами: Через наше мобильное приложение (для этого не требуется удостоверение личности) Через один из наших агентских пунктов (где удостоверение личности подтверждается сканированием лица, отпечатков пальцев или глаз) Посещая любой пункт Western Union в стране, в которой вы сейчас находитесь (для этого не требуется удостоверение личности).

Если у нас есть основания полагать, что имело место отмывание денег или финансирование терроризма, ваш счет будет заморожен. Важно, чтобы в случае обнаружения этого факта и Вашей невиновности, Вы немедленно связались с нами по телефону 1-800-809-9725, чтобы мы могли начать полное расследование до того, как Ваши средства будут конфискованы властями. Компания MoneyGram очень серьезно относится к финансовым преступлениям и гарантирует, что они подпадают под наши процедуры AML, которые помогают защитить наших клиентов от мошенников, стремящихся совершить кражу личных данных, киберпреступность и мошенничество с авансовыми платежами.

Любое сообщение, отправленное по поводу заблокированной транзакции и информирующее Вас о том, что с предоставленной Вами информацией что-то не так, будет исходить от представителя MoneyGram. Если Вы хотите узнать больше о том, почему Ваша транзакция была заблокирована, Вы можете связаться с нами по телефону 1-800-809-9725.

MoneyGram стремится защитить наших клиентов, и мы очень серьезно относимся к финансовым преступлениям. Пожалуйста, посетите сайт moneygram.com/report для получения инструкций о том, как сообщить о сообщении в Интернете или телефонном звонке, в котором кто-то утверждает, что он связан с MoneyGram и говорит Вам, что Ваша транзакция не была разрешена из-за риска безопасности, такого как кража личности, или из-за подозрительной активности на одном из Ваших существующих счетов, но что он может помочь Вам «исправить» ситуацию за определенную плату. Если у вас есть сомнения в том, с кем вы разговариваете, повесьте трубку и немедленно сообщите об этом по адресу: moneygram.com/report.

Если вы подозреваете, что ваш счет был взломан или кто-то другой знает вашу личную информацию, но выдает себя за вас, немедленно свяжитесь с нами по телефону 1-800-809-9725, чтобы мы могли помочь защитить вашу личность и активы.

MoneyGram стремится защитить счета и транзакции наших клиентов от мошенников, желающих совершить кражу личных данных, киберпреступность и мошенничество с авансовыми платежами.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :

Как я могу разблокировать свой счет MoneyGram?

Как мне разблокировать мой профиль MoneyGram? Если Ваш счет был заблокирован, позвоните в службу поддержки клиентов MoneyGram по телефону 1-800-922-7146.

Почему Western Union блокирует получение денег?

Возможно, Вы ввели неверную информацию о банковском счете или превысили лимит кредитной карты. Western Union может отказать Вам в транзакции, потому что Вы не можете подтвердить свою личность.

Как долго MoneyGram будет хранить мои деньги?

Согласно условиям использования компании, агенты MoneyGram будут удерживать средства от денежного перевода в течение трех месяцев. После этого, если получатель не сможет забрать перевод, срок его действия истечет и он будет потерян.

Есть ли у MoneyGram лимит?

Отправляя деньги онлайн с помощью MoneyGram, Вы можете отправить только до $10 000 за одну транзакцию. Если Вам необходимо отправить больше этой суммы, посетите выбранное Вами место и сделайте это лично.

Оцените статью
rfaf.ru
Добавить комментарий