- Может быть любое количество причин, по которым UPS сообщает, что отправление отменено.
- Возможно, посылка была слишком большой для максимального размера, установленного перевозчиком, или вес превысил максимально допустимый предел.
- Возможно, возникли проблемы с адресом доставки или содержимое посылки было признано опасным.
USPS отслеживает, что посылка доставлена, но не получена?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Отправления отменяются, если получающая сторона попросила не получать посылку. Это может произойти, если получатель переехал или его адрес недействителен. Это также может произойти, если получатель отказывается от доставки посылки. Отправитель может отменить отправление, связавшись с UPS, USPS, FedEx или DHL и заполнив форму отмены.
Разные компании по-разному относятся к отмене отправлений UPS. Это может быть возможно в зависимости от того, какая компания отправила посылку, полностью ли она оплачена, и нет ли ограничений против этого действия.
Запрос UPS на отмену означает, что отправитель попросил отменить отправление. Запрос UPS на аннулирование может также иметь место после попытки доставки, если получатель отказывается принять посылку. Отправитель может попросить UPS отменить запрос по разным причинам, например, если больше нет необходимости в товаре или из-за истекшего срока действия правил возврата.
Отправление аннулируется, когда становится возможным отменить операцию без обращения в службу поддержки. Если отправка аннулирована, заказ будет отменен и все товары из заказа будут удалены. Если заказ был аннулирован, это может быть связано с истечением срока действия промокода или завышенной ценой.
Если заказ отменен до того, как он был оплачен, магазин обычно возвращает деньги, уплаченные за товар, как только отмена заказа будет обработана. Время, необходимое для возврата денег за отмененный заказ, зависит от магазина.
Это связано с тем, что некоторые магазины обрабатывают отмену заказа быстрее, чем другие. Некоторые магазины берут больше денег за обработку отмен, чем другие, что также может повлиять на время, необходимое для возврата денег за отмененный заказ.
Некоторые покупатели считают, что их заказы продолжают отменяться из-за собственного алгоритма AliExpress и политики компании. Возможно, эти покупатели не единственные, кто недоволен компанией, но они единственные, кто готов высказаться по этому поводу.
В самом простом случае от доставки UPS можно отказаться. Процесс отказа от доставки относительно прост и понятен. Все, что нужно сделать, это связаться с транспортной компанией и сообщить о своем желании отказаться от доставки. Это можно сделать по телефону или электронной почте. Однако этот процесс может варьироваться в зависимости от размера и сложности посылки, а также от того, что в ней содержится.
UPS взимает плату за каждую посылку, отправленную с их помощью, и многие люди удивляются тому, что после отправки посылки возврат денег не предусмотрен. Сотрудники службы поддержки клиентов UPS не смогут вернуть вам деньги — такова политика, которую они проводят для того, чтобы их бизнес оставался на плаву. Вместо этого клиентам придется обращаться за возвратом средств либо на дебетовую, либо на кредитную карту.
Вы можете получить возмещение за этикетку, если она была аннулирована до того, как заказ был получен. Если вы уже прошли этот этап, UPS может отказать вам в возврате денег. Единственный способ вернуть деньги на данном этапе — это если UPS допустила ошибку на транспортной этикетке или отправила не то, что было заказано.
UPS доставляет товары в точки доступа, потому что это экономически выгодно. Такие точки доступа обычно находятся у входа в офисное здание, гостиницу, университет или другое место, где они могут быть расположены в центре. Часто они являются беспилотными и имеют замок на двери, доступ к которому имеет только уполномоченный персонал. Это экономит деньги UPS, позволяя оставлять посылки в одном централизованном месте вместо каждого отдельного предприятия.
Отправление UPS можно отменить, перейдя на вкладку «Мои предпочтения» в учетной записи пользователя и перейдя на вкладку «Отправления». Прокрутив страницу вниз, нажмите на груз, который необходимо отменить. Затем нажмите на «Отменить отправление». Появится всплывающее окно с просьбой указать причину. Введите причину в поле и нажмите «Отменить отправление».
Если посылка не будет получена из центра UPS в течение требуемого времени, она будет возвращена отправителю или назначенному альтернативному контактному лицу. В этом случае с получателем свяжутся по электронной почте и телефону и сообщат ему о пропущенном получении. У получателя будет возможность отменить отправку, перенести получение на другой день или повторно доставить посылку.