- Согласно заявлению Netflix, компания начнет автоматически удалять учетные записи.
- Клиенты, которые были неактивны в течение длительного периода времени.
- Клиенты, которые оставались неактивными в своем аккаунте.
- в течение года или более, получат уведомление от компании.
- С вопросом, хотят ли они продолжить подписку.
Как удалить профиль в аккаунте Netflix?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
Пользователи NetFlix нередко сталкиваются с проблемами при работе со своими учетными записями. Если у вас возникли проблемы со входом в систему, но вы не можете получить доступ к своему аккаунту, проверьте правильность настроек Netflix и используйте правильные учетные данные. В этом случае обратитесь за советом к специалисту, если после выполнения этих действий все равно ничего не получается. Когда?
После закрытия вашего аккаунта мы будем отслеживать вашу активность по просмотрам в течение 10 месяцев. Если вы решите вернуться в течение этого времени, вы сможете продолжить работу с того же места, на котором остановились.
Если вы забыли свой пароль или если членство на вашем счете неактивно, при входе в Netflix вам будет предложено возобновить его. Дата выставления счета на вашей учетной записи изменится на дату возобновления членства. Вы можете сохранить свой статус, перейдя на страницу «Учетная запись» и выбрав опцию «Перезапустить членство».
Если вы решите отменить свое членство в Netflix, ничего больше делать не нужно. Ваша учетная запись будет автоматически аннулирована, и с вас больше не будет взиматься плата. Если вы предпочитаете отменить членство прямо сейчас, зайдите в свой аккаунт и выберите опцию «Отменить членство», прежде чем завершить процесс отмены. У вас есть возможность изменить свой логин или пароль.
Данные вашего аккаунта, включая профиль и историю Netflix, могут пропасть из-за плохого соединения между программой и сервером. В этом случае переподключение может быть быстрым решением. Поэтому вы можете попробовать переустановить программу, а также удалить ее.