- Менеджер кампаний LinkedIn является бесплатным и может быть использован в любое время.
- Менеджер кампаний предоставляет список действий, таких как: приглашение коллег связаться с компанией, поиск потенциальных кандидатов на работу и понимание того, кто является конкурентами компании.
- Он также предлагает расширенную функцию, которая дает рекомендации по вакансиям, которые могут быть устаревшими, и как нацелиться на конкретную аудиторию с помощью сайта.
Учебник по Linkedin Campaign Manager (Все, что вам нужно знать в 2021 году)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Campaign Manager — это платная услуга. Базовый пакет стоит $9,99 в месяц, но есть также пакеты стоимостью $29,99 и $49,99 в месяц, которые предлагают больше функций и преимуществ для вашей кампании.
Менеджер кампаний LinkedIn не является бесплатным, это платная услуга, которая имеет различные пакеты с разными ценами в зависимости от того, что вам нужно.
Стоимость кампаний в LinkedIn может составлять от 10 до 500 долларов США в день.
Чтобы перейти к менеджеру кампаний в LinkedIn, вы можете воспользоваться строкой поиска в верхней части страницы. Вы также можете перейти к разделу «Еще» на боковой панели, а затем нажать на «Менеджер кампаний».
Да, вы можете размещать рекламу на LinkedIn бесплатно. Вы можете разместить объявление о работе на доске объявлений LinkedIn, и его увидят миллионы пользователей в США и по всему миру.
LinkedIn — это онлайновая социальная сеть, работающая через веб-сайты и мобильные приложения. В ней зарегистрировано более 400 миллионов пользователей, большинство из которых — профессионалы или деловые люди.
Кампании LinkedIn — это способ рекламы вашего бизнеса на платформе LinkedIn.
Вы можете настроить рекламную кампанию в три простых шага:
1) Выберите цель вашей кампании.
2) Выберите целевую аудиторию, бюджет и продолжительность кампании.
3) Оформите объявление с помощью изображений, видео или ссылок на целевые страницы.
LinkedIn — это сайт социальной сети, который позволяет пользователям создавать профили и связываться с другими людьми в своих сетях. В LinkedIn также есть платформа для компаний, позволяющая размещать вакансии или связываться с потенциальными сотрудниками. Менеджер кампании будет использовать LinkedIn для поиска потенциальных кандидатов на должности в компании.
Реклама в LinkedIn лучше рекламы в Facebook, потому что она более целевая. Например, вы можете выбрать конкретные отрасли, названия должностей и страницы компании в LinkedIn. Реклама на Facebook ограничена целевой аудиторией людей, которым нравится ваша страница, или людей, которые живут в определенном районе или интересуются определенной темой.
Реклама в LinkedIn — это хороший вариант для тех, кто хочет нацелиться на определенную группу людей, например, тех, кто работает в финансовой сфере. Чтобы начать работать с объявлениями LinkedIn, не обязательно иметь большой бюджет.
LinkedIn предлагает различные рекламные пакеты, включая следующие:
-Sponsored InMail — Sponsored Content — Sponsored Updates — LinkedIn Ads — LinkedIn Lead Accelerator
LinkedIn предлагает различные рекламные пакеты, включая следующие:
-Sponsored InMail
-Спонсированный контент
-Спонсированные обновления
-LinkedIn Ads
-LinkedIn Lead Accelerator
К сожалению, приложение для управления кампаниями LinkedIn отсутствует.