- Чтобы настроить голосовую почту на iPhone 6s.
- Вам необходимо зайти в настройки телефона.
- Там вы сможете ввести пароль голосовой почты и настроить приветствие.
Как настроить голосовую почту на iPhone
Ознакомьтесь со статьей Как восстановить данные с поврежденного водой Iphone, который не включается?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чтобы настроить голосовую почту на iPhone T-Mobile, сначала откройте приложение «Телефон» и выберите вкладку «Голосовая почта». Затем введите пароль голосовой почты и нажмите кнопку Готово. Если у вас нет пароля голосовой почты, нажмите кнопку Настроить сейчас и следуйте инструкциям на экране.
Чтобы активировать голосовую почту на iPhone 6, вам нужно набрать *86 с вашего телефона. Затем вам будет предложено ввести пароль голосовой почты.
Есть несколько причин, по которым вы не можете настроить голосовую почту на iPhone. Одна из них заключается в том, что ваш тарифный план не включает голосовую почту. Другая причина заключается в том, что ваш оператор не предлагает услугу голосовой почты. Если у вас возникли проблемы с настройкой голосовой почты на iPhone, вы можете обратиться за помощью к своему оператору связи.
Есть несколько причин, по которым голосовая почта может не работать на iPhone 6s. Прежде всего, необходимо проверить, достаточно ли у вас места для хранения голосовых сообщений. Если у вас недостаточно места, голосовая почта не будет работать. Освободить место для хранения можно, удалив старые сообщения и фотографии или повысив тарифный план хранения iCloud.
Чтобы активировать голосовую почту на телефоне T-mobile, наберите *86 и следуйте подсказкам.
Если у вас возникли проблемы с голосовой почтой T-mobile, вы можете сделать несколько вещей, чтобы попытаться решить эту проблему. Во-первых, убедитесь, что вы звоните с телефона, с которым связана учетная запись голосовой почты. Вы также можете попробовать сбросить пароль голосовой почты, позвонив в службу поддержки. Если это не поможет, возможно, вам придется позвонить в T-mobile и попросить их устранить неполадки.
Может быть несколько причин, по которым ваша голосовая почта недоступна. Возможно, вы достигли лимита голосовой почты и превысили количество сообщений, которые разрешено хранить. Другая причина может заключаться в том, что ваш почтовый ящик был временно приостановлен из-за неуплаты. Если вы уверены, что это не так, обратитесь в нашу службу поддержки за дальнейшей помощью.
Чтобы активировать голосовую почту, наберите свой номер телефона и нажмите клавишу *. Вам будет предложено ввести пароль голосовой почты.
Чтобы найти настройки голосовой почты, откройте приложение «Телефон» и нажмите на вкладку «Голосовая почта». Под надписью «Номер голосовой почты» вы увидите настройки голосовой почты.
Приложение голосовой почты находится в приложении «Телефон». Чтобы открыть приложение голосовой почты, нажмите приложение «Телефон», а затем нажмите вкладку «Голосовая почта».