- Чтобы сделать скриншот всего листа Excel.
- Нажмите клавишу «Print Screen» (Prt Sc) на клавиатуре.
- При этом изображение текущего экрана будет скопировано в буфер обмена.
- Нажав клавиши «Ctrl+V», вставьте это изображение в новый документ.
Учебник по скриншотам — Как сделать снимок экрана в MS Microsoft Office — печать снимка
Посмотрите Как отключить звук при скриншоте экрана
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Символ «$» — это сокращение для слова «ток». Поэтому если вы видите «$A$1», это означает «первая ячейка в столбце A».
Вы можете исправить (или удалить) ##, нажав клавишу «Delete» на клавиатуре.
Этот символ — знак фунта (#). Он используется для обозначения комментария в Excel.
Знак # # — это предупреждающий знак, который указывает на наличие комментария в круглых скобках ячейки. Этот комментарий может представлять интерес для читателя, поэтому он должен прочитать его, прежде чем продолжить работу с остальной частью электронной таблицы.
Excel — это программа для работы с электронными таблицами. Она ничего не «добавляет».
Excel — это программа для работы с электронными таблицами. Электронные таблицы используются для хранения и манипулирования данными.
Поле для имени — это небольшое поле сбоку документа, в котором указывается имя человека, написавшего документ. Это обычно встречается в научных работах, а иногда и в юридических документах.
Функция Vlookup используется для возврата значения из таблицы на основе значения в ячейке, которую вы просматриваете. Ее можно использовать для поиска информации о товаре или для выяснения того, какой товар вам нужно заказать.
Ссылки на ячейки бывают двух типов: абсолютные и относительные. Абсолютные ссылки на ячейки — самый распространенный тип ссылок на ячейки, и они всегда начинаются с буквы A. Относительные ссылки на ячейки встречаются реже, но могут быть полезны, когда нужно сослаться на ячейки, находящиеся не на том же рабочем листе или рабочей книге, что и формула.
Чтобы создать поле имен в Excel, выполните следующие действия:
Щелкните по ячейке, которая будет левым верхним углом поля имен.
Перейдите на вкладку «Вставка» и выберите «Имя».
Нажмите «Создать из выделенного».
Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно.