- Войдите в свою учетную запись.
- Убедитесь, что ваш аккаунт имеет действующий
- к нему привязан вариант оплаты по умолчанию.
- Создайте случай поддержки, выбрав Account.
- И биллинг поддержки в разделе Создать дело.
- Выберите вариант Телефонный контакт.
- Если вам нужна помощь немедленно.
Aws аккаунт приостановлен?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
Щелкните ссылку Пользователи в консоли администратора Google. Выберите фильтр статуса пользователя из выпадающего меню. Установите флажок Приостановлен, а затем Применить. Нажмите Подробнее рядом с приостановленным пользователем, чтобы просмотреть дополнительные параметры. Подтвердите, нажав кнопку Активировать.
Свяжитесь с владельцем учетной записи управления, если ваша учетная запись приостановлена из-за неоплаченных сборов. Вы можете восстановить свою учетную запись, оплатив все просроченные суммы в консоли Billing and Cost Management, если ваша учетная запись была приостановлена из-за неоплаченных сборов.
Выполните следующие шаги, чтобы возобновить рассмотрение дела в службе поддержки AWS: В левой части страницы нажмите Поддержка. В правом верхнем углу выберите Поддержка, затем Центр поддержки. Выберите Просмотр всех дел, а затем тему или идентификатор дела, которое вы хотите возобновить. В выпадающем меню выберите Реактивировать дело.
Если Amazon обнаружит необычную активность по возврату товаров на вашем аккаунте, вы получите уведомление по электронной почте о правилах компании по возврату товаров. Если нарушение будет продолжаться, Amazon имеет право ограничить возвраты или закрыть ваш аккаунт.
Чтобы повторно активировать свой адрес электронной почты, нажмите на значок шестеренки справа от него. Нажмите Реактивировать почтовый ящик. Нажмите Реактивировать, чтобы завершить процедуру. Теперь ваш адрес электронной почты активен!