- Чтобы извлечь карту из кошелька Starbucks.
- Нажмите на кнопку фиксатора на правой стороне карты.
- Вытащите карту из кошелька, а затем вставьте ее обратно.
Как удалить карту из Apple Pay
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если у вас есть приложение Starbucks на телефоне, вы можете удалить карту из кошелька Apple Wallet, выполнив следующие действия:
Откройте приложение Starbucks на своем телефоне.
Нажмите «Мои карты», а затем нажмите «Редактировать».
Выберите карту, которую вы хотите удалить, и нажмите «Удалить».
Чтобы удалить способ оплаты из приложения Starbucks, откройте приложение и выберите в меню пункт «Мой счет». Выберите «Способы оплаты», а затем нажмите на способ оплаты, который вы хотите удалить. Вы также можете найти эту опцию, нажав на свое имя в правом верхнем углу экрана и выбрав «Способы оплаты».
Вы можете перевести свою карту Starbucks на другую карту, выполнив следующие действия:
Войдите в свой аккаунт на сайте Starbucks и в главном меню выберите «Manage Your Card».
Выберите «Transfer Balance» и введите адрес электронной почты человека, которому вы хотите ее отправить. Вы также можете ввести сообщение, если хотите отправить персонализированное послание вместе с подарочной картой.
Да, вы можете удалить аккаунт Starbucks. Для этого вам нужно зайти на сайт Starbucks и войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль. Войдя в систему, нажмите на «Мой счет» в правом верхнем углу страницы. Затем нажмите на «Настройки счета» и прокрутите страницу вниз, где написано «Удалить счет».
Если вы хотите удалить кредитную карту со всех своих счетов, вам необходимо обратиться в банк или компанию, выпустившую карту. Они смогут отменить ее для вас.
Чтобы удалить способ оплаты с iPhone, перейдите в раздел Настройки > iTunes & App Store. Прокрутите вниз, пока не найдете информацию о платеже, и нажмите «Редактировать». Вам будет предоставлена возможность удалить информацию о платеже.
Вы можете объединить два счета Starbucks. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов.
Если вы являетесь действующим сотрудником Starbucks, вы можете перевестись в другой магазин, просто спросив своего менеджера. Если вы не являетесь сотрудником, вы можете написать в службу поддержки клиентов по адресу [email protected], и они предоставят вам контактную информацию вашего местного магазина.