- Если у вас возникла проблема с поступлением средств от получателя в ваш банк, можно удалить получателя из интернет-банкинга, выполнив следующие действия.
- Войдите в свой аккаунт и в главном меню выберите «Счета».
- В разделе «Входящие платежи» найдите получателя, которого вы хотите изменить, и нажмите на его имя, чтобы получить доступ к его информации.
Как удалить получателя платежа в мобильном приложении Axis Bank | Как удалить получателя платежа/бенефициара в мобильном приложении Axis Bank
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чтобы удалить получателя платежа из интернет-банка, вам нужно войти в свой аккаунт и перейти на вкладку «Плательщики». Там вы сможете найти получателя, которого хотите удалить. Затем вы можете нажать на выпадающее меню рядом с получателем и выбрать «Удалить».
Вы можете удалить получателя платежа, выполнив следующие действия:
1) Войдите в свой счет в интернет-банке TD Canada Trust.
2) Нажмите на «Повторяющиеся транзакции» в левой части экрана.
3) Найдите транзакцию, которую вы хотите удалить, и нажмите на нее.
4) Нажмите на «Удалить получателя» в правом верхнем углу всплывающего окна.
В приложении перейдите на вкладку «Получатели». Нажмите на получателя, которого вы хотите удалить, а затем нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана. Затем нажмите «удалить».
Вы можете отредактировать получателя, внеся необходимые изменения, а затем нажав «Сохранить».
Для того чтобы удалить получателя, вам необходимо удалить его. Это удалит получателя из вашего списка получателей и не позволит ему получать платежи в будущем.
Чтобы удалить получателя платежа в интернет-банке Westpac, выполните следующие действия:
Войдите в свой аккаунт Westpac Online Banking.
Перейдите на вкладку «Платежи».
Нажмите на кнопку «Редактировать» рядом с получателем, которого вы хотите удалить.
Нажмите на кнопку «Удалить этого получателя» в нижней части экрана и подтвердите, нажав «Да».
Войдите в свой аккаунт на сайте вашего банка.
Нажмите на «Переводы» в левой колонке.
Выберите перевод, который вы хотите отменить, и нажмите «Отменить».
Чтобы отменить контакт электронного перевода, перейдите на вкладку «Отправить деньги» в приложении. Нажмите на контакт, который вы хотите отменить, и выберите «Отменить».
Вы можете удалить транзакцию на TD, войдя в свой аккаунт TD и перейдя на вкладку «Транзакции».
Выберите кнопку «Удалить» рядом с транзакцией, которую вы хотите удалить. Вам будет предложено подтвердить, что вы хотите удалить эту транзакцию.
Если вы нажмете «Да, удалить», транзакция будет удалена с вашего счета и не сможет быть восстановлена.
Вы можете удалить получателя платежа со своего счета в интернет-банке Halifax, выполнив следующие действия:
Войдите в свой аккаунт в интернет-банке Halifax.
Нажмите на вкладку ‘Banking’ в меню слева.
Выберите «Получатели платежей» из списка опций в правой части экрана
Нажмите на имя получателя, которого вы хотите удалить, а затем нажмите «Удалить получателя».