- Если вы используете приложение Outlook на своем телефоне.
- вы можете использовать встроенный поиск, чтобы найти удаленные электронные письма.
- Вы также можете воспользоваться этим методом, если используете веб-интерфейс Outlook.
- Однако если вы не используете приложение Outlook или веб-интерфейс.
- Тогда восстановление удаленных сообщений электронной почты будет более сложным.
Как восстановить постоянно удаленные элементы в Microsoft Outlook?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чтобы восстановить удаленные сообщения электронной почты в Microsoft Exchange, вам необходимо загрузить резервную копию вашего почтового ящика с сервера. Вы можете сделать это, зайдя в Microsoft Exchange Admin Center и нажав на «Manage Data» в левой части экрана. Оттуда вы можете нажать на «Download a Backup» и затем выбрать дату, за которую вы хотите загрузить резервную копию.
Если у вас есть учетная запись Outlook, вы можете войти в Outlook и использовать шаги для восстановления электронной почты Exchange. Если у вас нет учетной записи Outlook, вы можете создать новую, а затем выполнить шаги по восстановлению электронной почты Exchange.
Если вы используете Exchange 2010, лучшим способом восстановления удаленных сообщений электронной почты является использование функции «Восстановление удаленных элементов». Эта функция позволит вам вернуться на 30 дней назад в историю электронной почты и восстановить все письма, которые были удалены в течение этого периода времени. Вы также можете использовать функцию «Поиск папок» для поиска всех писем, которые были удалены в определенной папке.
Если письмо не находится в папке «Корзина», у вас есть несколько вариантов. Вы можете воспользоваться службой восстановления электронной почты для сканирования компьютера на предмет удаленных писем. Вы также можете попытаться восстановить письма из Корзины, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав «Восстановить удаленные элементы». Наконец, если ваш поставщик услуг электронной почты предлагает способ восстановления удаленных сообщений, вам следует обратиться к нему за помощью.
Roundcube — это веб-клиент электронной почты, который хранит почту в кэше браузера. Если вы случайно удалите письмо, оно попадет в кэш браузера, и вы сможете восстановить его оттуда.
Если у вас есть резервная копия почтового ящика, вы можете восстановить его. В противном случае вам потребуется использовать инструмент управления Exchange для экспорта содержимого почтового ящика.
Если вам нужно восстановить удаленный почтовый ящик в Exchange 2016, выполните следующие действия:
Откройте оболочку Exchange Management Shell и выполните следующую команду:
Get-MailboxStatistics -Identity «Deleted Mailbox» | Restore-Mailbox -RecoveryDatabase «Recovery Database Name» -RecoveryServer «Recovery Server Name» -AutoDiscoverServiceInternalUri https://internalURL/Autodiscover/Autodiscover.xml.
Чтобы восстановить удаленную папку в Exchange 2016, вы можете выполнить следующие действия:
-Правой кнопкой мыши щелкните почтовый ящик, в котором находится удаленная папка, и выберите «Восстановить удаленные элементы».
-Выберите диапазон дат, за который вы хотите восстановить элементы.
-Нажмите на папку, которую вы хотите восстановить.
-Вы можете восстановить все элементы или выбрать определенные элементы для восстановления.
Вы можете использовать стороннюю программу, например Outlook PST Repair Tool, для восстановления писем, которые были навсегда удалены из Outlook 2013.
Безвозвратно удаленные сообщения электронной почты попадают в папку «Корзина».