- Чтобы удалить свой аккаунт.
- Свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
- Укажите имя пользователя.
- И адрес электронной почты аккаунта.
- Чтобы сгенерировать электронное письмо для их использования.
Чтобы закрыть учетную запись Zazzle, отправьте письмо по адресу [email protected] с темой письма «Закрыть учетную запись», а в теле письма укажите: Ваше имя пользователя и пароль (или адрес электронной почты) страну проживания Если у вас возникли проблемы с входом в аккаунт или вы не можете вспомнить имя пользователя или пароль, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов, задав вопрос через форму онлайн-помощи на сайте http://www.zazzle.com/help или отправив письмо на адрес [email protected] с темой «Забыли данные для входа». Обратите внимание: клиенты, которые не уверены в своем имени пользователя, могут ввести свой адрес электронной почты на следующей странице http://www.zazzle.com/myaccount. Это приведет их на страницу, где они смогут снова ввести свой адрес электронной почты и сгенерировать новый пароль. Клиенты, которые не уверены в адресе электронной почты, связанном с их аккаунтом, должны связаться со службой поддержки клиентов Zazzle по адресу [email protected] .
Обратите внимание: Вы должны использовать одно и то же имя пользователя/пароль при каждом входе в свой аккаунт, независимо от того, какой компьютер или устройство вы используете. Также обратите внимание, что если у вас нет доступа ни к одному из них, мы не сможем оказать вам помощь в повторной активации вашего аккаунта Zazzle. *В целях защиты конфиденциальности клиентов все другие запросы на закрытие аккаунта будут автоматически отклонены*.
Если вы еще не получили подтверждения того, что ваш аккаунт Zazzle был закрыт, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], предоставив следующую информацию: Ваше имя пользователя или адрес электронной почты Страна, в которой вы проживаете Если вы уже знаете свое имя пользователя и пароль, но не можете вспомнить, правильно ли указан адрес электронной почты, связанный с вашим аккаунтом (такое часто случается, когда аккаунт был заброшен предыдущим пользователем), выберите «Forgot Login Details» на этой странице: https://www.zazzle.com/myaccount , и введите свой адрес электронной почты. На адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, будет отправлено письмо с подтверждением, и вы сможете войти в систему, используя эту информацию. После того как вы вошли на эту страницу, выберите «Account Settings», и вы увидите экран, как показано ниже; под заголовком «Preferences» найдите «My Custom URL» и измените его по желанию: 1) Выберите новый пользовательский URL 2) Подтвердите новый URL 3) Нажмите «Сохранить» Если у вас нет доступа ни к имени пользователя, ни к паролю вашего аккаунта Zazzle, но вы хотите, чтобы мы все равно закрыли его (такое часто случается, когда аккаунт был заброшен предыдущим пользователем), пожалуйста, отправьте письмо на [email protected], указав ваше полное имя, страну, в которой вы проживаете, и адрес электронной почты, связанный с вашим аккаунтом. После этого мы закроем ваш аккаунт, полностью удалив его с наших серверов (что позволит нам перенести все активные объявления в новый аккаунт для другого человека). Если вы приобрели продукцию в Zazzle, и она все еще находится в наших запасах, мы не возвращаем деньги за покупки, сделанные на заброшенных аккаунтах — все такие продажи являются окончательными.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
«Чтобы удалить свой аккаунт Zazzle, напишите в службу поддержки клиентов письмо с именем пользователя и электронной почтой, которую вы хотели бы использовать.
«
Чтобы удалить продукт из вашей коллекции, посетите то же место на странице продукта, где вы его добавили.
После входа в систему нажмите на вкладку Storefront, чтобы перейти к витрине вашего интернет-магазина. Нажмите на Edit Maker Profile и затем измените название своего магазина по своему усмотрению.