- Ваши сообщения могут попадать в.
- Корзину, если они автоматически классифицируются как спам или не спам.
- что указывает на то, что проблема заключается в неисправном фильтре или неправильной настройке на вкладках Переадресация и POP/IMAP.
- Пожалуйста, дважды проверьте, установили ли вы какие-либо фильтры.
- Действие Удалить, которое повлияет на данные элементы.
Как остановить?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В настройках Gmail выберите «Автоудаление отключено» на вкладке «Переадресация и POP IMAP». Проверьте опцию «Очищать папку «Входящие» при выходе» в окне настроек Postbox, которое было указано выше.
Да, Gmail не удаляет старые сообщения электронной почты. Gmail автоматически сохраняет все сообщения, кроме тех, которые находятся в папках «Корзина» или «Спам». Сообщения в этих папках немедленно удаляются по истечении 30 дней.
Откройте приложение «Электронная почта». Нажмите кнопку меню и выберите Настройки. Настройки учетной записи находятся здесь. Выберите учетную запись, которой вы хотите управлять. Для получения дополнительной информации нажмите Дополнительные настройки. Настройки входящих сообщений можно найти здесь. Удаление писем из службы должно находиться в нижней части этого списка.
Случайное удаление электронной почты — довольно частое явление, когда письма пропадают. Это также может произойти, если система электронной почты неправильно идентифицирует входящее сообщение как спам, в результате чего оно не попадает в папку «Входящие». Также письмо может исчезнуть, если оно попало в архив, а вы не заметили этого.
За двумя исключениями и одним исключением, Gmail хранит электронные письма постоянно. Вы должны обращаться к своему аккаунту Gmail не реже одного раза в 2 года (см. ниже) или использовать платное хранилище Google One.