- Чтобы прекратить совместное использование вашего Apple ID с членами семьи.
- вы должны войти в свою учетную запись Apple в разделе настроек.
- Это можно сделать, нажав кнопку в левой части Настройки > Ваша учетная запись > Семейный общий доступ.
- Если вы используете iOS 10.2 или более раннюю версию, перейдите в Настройки > iCloud и прокрутите страницу вниз, пока в правом нижнем углу страницы меню не появится пункт Остановить совместное использование семейных данных.
- Просто нажмите на него один раз, чтобы отключить общий доступ для данного конкретного устройства до дальнейшего уведомления.
Когда вы покупаете что-либо через iTunes, оно закрепляется за вашей учетной записью, и все члены семьи, авторизовавшие этот компьютер или устройство (например, iPhone), могут загрузить это устройство бесплатно. Если вы не хотите, чтобы товар был связан с вашей учетной записью, вы можете удалить его из истории покупок. Вы можете захотеть сделать это, если, например:
— Ваш ребенок загрузил игру, которая выглядит забавной, но вы не хотите платить за нее.
— Вы продали или подарили свой iPhone, iPad или Mac и больше не хотите загружать на них товары.
После загрузки элемента со страницы «Покупки» приложения App Store на любое устройство, которому вы разрешили обмениваться семейными покупками, iTunes удаляет элемент из вашей истории покупок. При следующей синхронизации устройства (или входе в iCloud) эти покупки также будут удалены с устройства. Обратите внимание, что ограничения на покупки, установленные родительским контролем Apple Music, по-прежнему действуют — просто удалите покупку из истории покупок, чтобы она не была автоматически добавлена обратно, если ограничение будет снято.
Чтобы удалить товар из истории покупок, выполните следующие действия:
1. На компьютере Mac или PC перейдите на страницу Покупки в приложении App Store и нажмите Посмотреть все в разделе Не на этом компьютере. Обратите внимание, что для просмотра этой страницы вам необходимо войти в систему под своим Apple ID.
2. Возможно, у вас есть семейные покупки на других устройствах — если это так, они также будут перечислены здесь. Выберите элемент из списка и нажмите История покупок….
3. Нажмите Удалить рядом с элементом, который вы хотите удалить, а затем подтвердите, снова нажав Удалить, когда появится запрос. Вот и все!
Если Вы совершили покупку в течение последних 90 дней и не хотите ждать, пока iTunes автоматически удалит ее из истории покупок, Вы можете запросить возврат средств непосредственно со страницы «История покупок».
В App Store на вашем компьютере нажмите Покупки на панели инструментов в верхней части любой страницы. Нажмите Посмотреть все и войдите в систему с помощью своего Apple ID, если это будет предложено сделать. Обратите внимание, что вам необходимо совершить хотя бы одну покупку в App Store или iTunes с использованием этого идентификатора на любом устройстве, чтобы она появилась здесь — в противном случае покупки будут перечислены как «Не подлежащие запросу», и вы не сможете сделать запрос на возврат средств.
Выберите товар, за который вы хотите получить возврат, и нажмите Сообщить о проблеме. Вам будет предложено подтвердить, о какой именно проблеме вы сообщаете (цена, выставление счета и т.д.) Выберите в списке пункт Запросить возврат и заполните требуемые данные, после чего нажмите Отправить. Подробнее о запросе возмещения через App Store или iTunes вы можете прочитать здесь .
Приведенная выше информация публикуется как есть, без каких-либо гарантий полноты, точности, надежности и пригодности для любых целей. Используйте ее на свой страх и риск. Компания Apple не несет ответственности за индивидуальные действия или бездействие, предпринятые на основании любого или всего содержимого данного документа. Все материалы, содержащиеся в настоящем документе, защищены законом об авторском праве и не могут копироваться или распространяться, за исключением случаев, предусмотренных разделом 107
Закона об авторском праве 1976 года. Получение информации из данного документа не дает вам права собственности или права на любую информацию, содержащуюся в нем. Данный документ распространяется в соответствии с условиями и положениями, изложенными на сайте https://www.apple.com/legal/itunes/us/terms-of-use.html#service.
Эта статья может свободно распространяться при условии, что она остается в неизменном виде, с указанием Leawo Tutorials. Все права защищены. Никакая часть данной работы не может быть воспроизведена или скопирована без письменного разрешения правообладателя, если иное не предусмотрено законом или не оговорено обеими сторонами в письменном виде; с вопросами обращайтесь в Leawo Tutorials ([email protected]).
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :
Откройте Настройки.
Нажмите свое имя, затем выберите пункт «Совместное пользование семьей».
Нажмите пункт «Попросить купить» в появившемся списке параметров настройки. Если пункт включен/зеленый, оставьте все как есть; если выключен/серый, нажмите на него один раз и включите (или наоборот). Нажмите на имя члена семьи, чтобы добавить или удалить его из этой настройки. Статус должен измениться соответствующим образом — ВКЛ, если зеленый, и ВЫКЛ, если серый.
Если вы хотите удалить метод оплаты из своего Apple ID (и являетесь Family Organizer), перейдите в Настройки > [ваше имя] > Family Sharing > Purchase Sharing. Нажмите пункт Share My Purchases, чтобы отключить совместное использование покупок.
Откройте приложение Play Store. Нажмите Меню > Настройки > Родительский контроль. Переместите слайд, чтобы включить родительский контроль > введите 4-значный PIN-код.
Когда вы создаете учетную запись Family Sharing на своем Apple ID, вы можете пригласить до 5 других членов семьи — всего шесть человек. Один человек назначается «организатором» — тот, кто создал группу и может добавлять или удалять людей, — а все остальные являются либо взрослыми, либо детьми (с ограниченными привилегиями).
Чтобы заблокировать телефон удаленно, родителям следует использовать стороннее приложение.