- Если у вас есть письмо со сбросом пароля от Uber Eats.
- воспользуйтесь им.
- Если нет, зайдите в приложение и нажмите на «Забыли пароль?».
- И следуйте инструкциям.
Как восстановиться в Uber Eats после деактивации
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Да, вы можете повторно активировать свой аккаунт Uber. Вам нужно будет создать новую учетную запись с новым адресом электронной почты и номером телефона.
Зайдите на сайт https://www.uber.com/account и войдите в систему, используя свой адрес электронной почты. Перейдите на вкладку «Мой счет», а затем нажмите на «Настройки счета».
Введите свой пароль, а затем нажмите на кнопку «Сбросить пароль». Следуйте инструкциям, чтобы сбросить пароль.
Вы можете запросить повторную активацию вашего аккаунта, обратившись в службу поддержки клиентов.
Здравствуйте! Мне жаль слышать о задержке. Заказ был запланирован к доставке на 18:00, но мы не смогли доставить его к этому времени. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и будем рады вернуть деньги за ваш заказ.
Вы можете изменить свой пароль в приложении, перейдя в Настройки и выбрав «Пароль».
Да! Вы можете создать новый аккаунт Uber с тем же номером.
Вы не можете.
Чтобы отменить приостановку счета, вам нужно войти в свой аккаунт Uber в приложении Uber. Войдя в приложение, перейдите в раздел «Настройки» в строке меню в левой части экрана. Прокрутите вниз и выберите «Аккаунт». Выберите «Uber Eats» из списка аккаунтов на этой странице, затем нажмите «Приостановить аккаунт». Вам будет предложено ввести пароль для этого аккаунта. Введите его и нажмите ‘Suspend Account’.
Нет, деактивация Uber не является постоянной. Если вы были деактивированы Uber и хотите восстановить свой аккаунт, просто свяжитесь со службой поддержки Uber, и они помогут восстановить ваш аккаунт.
Да, у Uber есть чат. Чтобы зайти в него, откройте приложение и прокрутите экран в самый низ. Вы увидите кнопку «чат».