- Чтобы закрыть учетную запись OneDrive, выполните следующие действия.
- Перейдите на веб-сайт OneDrive.
- Нажмите на ссылку «Закрыть мою учетную запись».
Как удалить учетную запись из OneDrive Windows 10 | Как отвязать OneDrive Windows 10
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чтобы удалить учетную запись OneDrive, войдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку настроек. Нажмите на Удалить учетную запись OneDrive, а затем нажмите кнопку Удалить.
OneDrive можно удалить, но это не рекомендуется. OneDrive — это облачная служба хранения от Microsoft, которую вы можете использовать для хранения своих файлов и доступа к ним с любого устройства. Удалять его не рекомендуется, так как если вам понадобится извлечь что-то из службы, вам придется снова войти в систему и загрузить файлы.
OneDrive можно отключить в Windows 10, выполнив следующие действия:
Откройте приложение «Настройки», нажав Win+I.
Нажмите на пункт Система.
Нажмите на «Хранилище».
В разделе «Смысл хранения» снимите флажок «Автоматически сохранять документы в OneDrive».
Если вы используете Windows 10, OneDrive уже установлен и интегрирован в ОС. Если вы не используете Windows 10, то вам решать, устанавливать OneDrive или нет.
OneDrive — это облачная служба хранения файлов, предлагаемая компанией Microsoft. Доступ к нему можно получить через веб-сайт OneDrive или через приложение OneDrive на компьютере и мобильных устройствах. Если вы удалите папку в OneDrive, она по-прежнему будет существовать на сервере, но будет пустой.
Есть несколько способов остановить синхронизацию OneDrive с ПК. Один из способов — открыть приложение OneDrive и перейти на вкладку «Настройки». Затем можно перейти на вкладку «Автосохранение» и изменить настройки с «Автосохранение всех файлов» на «Автосохранение только при подключенном устройстве».
Если вы хотите удалить OneDrive с компьютера, необходимо удалить программу. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
Нажмите кнопку Пуск и введите в строке поиска «OneDrive».
Нажмите на значок OneDrive и выберите «Удалить» из появившегося списка результатов.
Следуйте всем подсказкам, появляющимся на экране.
Перезагрузите компьютер, когда это будет предложено сделать в процессе удаления OneDrive.
OneDrive — это облачная служба хранения данных, интегрированная в Windows 10. Вы можете удалить папку OneDrive с компьютера, выполнив следующие действия:
Откройте File Explorer и перейдите к C:UsersUserNameOneDrive.
Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Удалить.
OneDrive можно отключить, перейдя в приложение OneDrive в меню «Пуск» и нажав на значок шестеренки. Там должна быть опция «Настройки», которая позволит вам отключить приложение.
OneDrive — это облачный сервис хранения данных от Microsoft, что означает, что ваши данные хранятся на серверах компании.
Безопасность ваших данных зависит от безопасности серверов Microsoft. Это означает, что если их серверы будут взломаны, то ваши данные окажутся под угрозой. Такое уже случалось с Dropbox и другими компаниями в прошлом, поэтому такая возможность всегда существует.
Лучший способ защиты — шифровать данные перед загрузкой в OneDrive.